Партнёрский материал
15 Ноября 2019, 08:48

ВТБ приобрел контрольную долю в сервисе управления недвижимостью «Домиленд»

В рамках развития жилищной экосистемы ВТБ достиг договоренности по приобретению контрольной доли в компании «Домиленд» — одной из ведущих систем для управления недвижимостью в России. Соответствующая сделка была подписана сторонами 14 ноября и будет окончательно закрыта до конца ноября.

Заключенное соглашение стало для ВТБ еще одним этапом по формированию жилищной экосистемы. Сервис Домиленд используется жителями многоквартирных домов, комплексов апартаментов и поселков для взаимодействия с поставщиками услуг — управляющими, ресурсоснабжающими и любыми сервисными организациями. На сегодняшний день к системе подключены более 100 управляющих организаций и зарегистрировано 200 тысяч лицевых счетов. Ежемесячный оборот платежей за ЖКУ через приложение составляет более 140 млн рублей.

Основной функционал сервиса для жителей предполагает работу с несколькими направлениями: аварийные заявки (вызов сантехника, ремонт лифта и т. п.), обращения в УК (заказ справок или пропуска на территорию), участие в общих собраниях собственников, просмотр начислений за ЖКУ и их оплата, отправка показаний приборов учета потребления ресурсов. Кроме того, в сентябре был запущен маркетплейс бытовых товаров и услуг, актуальных для каждого конкретного дома и пользователя: доставка воды, служба уборки, ремонт техники, хранение с доставкой и другие бытовые сервисы. Система помогает управляющим компаниям оптимизировать свои процессы и повышает рентабельность их бизнеса, а для жителей повышает уровень их комфорта.

Под управлением ВТБ компания продолжит развивать систему управления домами для застройщиков, управляющих и ресурсоснабжающих компаний, систему для управления услугами для поставщиков сервисно-бытовых услуг и сервис для резидентов домов. По всем трем блокам системы будут поддерживаться интерфейсы на мобильных и веб-технологиях. Внутри сервиса жителя будет развиваться сообщество с возможностью проведения опросов, доской объявлений в том числе по аренде, группами соседей, советом МКД и другими возможностями.

«В рамках формирования полностью цифрового клиентского опыта мы намерены создать единую платформу, которая повысит уровень комфорта жителей и изменит имидж сферы управления жильем. В перспективе мы создадим полноценное виртуальное сообщество жителей, в котором они смогут лично решать все возникающие в доме вопросы. Мы намерены интегрировать новый продукт с жилищной экосистемой банка и в перспективе нескольких лет занять благодаря ему не менее 25% на рынке всех вопросов, связанных с проживанием», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
10 Июля 2020, 12:16

УФАС раскрыло подробности дела о разделе рынка освещения дорог в Татарстане

Все происходило при содействии заказчика в лице Главтатдортранса, добавили в службе.

Суд поддержал обвинительное решение УФАС по РТ в отношении исполнителей госконтракта по содержанию линий электроосвещения на дорогах Татарстана. Фигурантами антимонопольного дела стали ГКУ «Главтатдортранс», а также компании «Тозелеш» и «Фордорсвет». Апелляция осталась без удовлетворения.

«Тозелеш» и «Фордорсвет» подозревались в антиконкурентном соглашении на госзакупках, Главтатдортранс — в создании для них преимущественных условий. Проверка УФАС показала, что при формировании закупочной документации Главтатдортранс делил все объекты на две закупки, распределяя их таким образом, что более 75% уходило «Тозелеш» и до 25% — СК «Фордорсвет».

«Количество новых объектов с каждым годом прибавлялось, но пропорции продолжали сохраняться. Сама практика такого сотрудничества реализовывалась с 2013 года», — пояснили в службе.

В ведомстве добавили, что исполнители также брали на себя плату за потребленную электроэнергию объектами искусственного освещения на дорогах республики. Оплату они производили в рамках того же контракта, который был заключен на обслуживание самих линий.

«Новые объекты тоже просто добавлялись к уже обслуживаемым: год от года компании фактически побеждали в одних и тех же закупках. Цены предлагали минимальные и еще до проведения торгов направляли заявки и осуществляли технологическое присоединение электросетевых объектов по актам, которые составлялись на основании якобы уже подписанных контрактов. Не без участия Главтатдортранса, который еще на этапе организации конкурентных процедур сообщал, какие именно объекты им предстоит оформить как новые».

В УФАС по РТ сообщили также о неэффективном расходовании бюджетных средств, выделенных на содержание линий освещения: средняя стоимость за 2016−2018 гг. оказалась в несколько раз выше стоимости аналогичного содержания на дорогах федерального значения. Напомним, ежегодно на эти цели выделяется более 200 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: