ВТБ перевел основные IT-системы обслуживания розничного бизнеса банка на новую катастрофоустойчивую модель, которая гарантирует работоспособность и полную защиту данных клиентов от потерь в случае чрезвычайной ситуации.
нформационные системы банка зарезервировали на базе двух геораспределенных дата-центров. Обе площадки являются активными, и их ресурсы будут доступны в штатном режиме. В периоды пиковых нагрузок банк может поддерживать высокую доступность своих сервисов, не увеличивая время ожидания клиентов и сотрудников.
Сохранность данных обеспечена на большинстве критичных систем, включая АБС, систему противодействия мошенничеству, процессинг, CRM и систему дистанционного банкинга, обеспечивающую онлайн-подключения физических лиц.
В случае внештатной ситуации записанная в базы данных аварийной площадки информация будет задублирована в резервном дата-центре без каких-либо потерь.
Сергей Баранов, руководитель департамента информационных технологий ВТБ — старший вице-президент, отметил:
Проект реализуется компанией «Инфосистемы Джет».
Вадим Соколов, директор департамента по работе с банками «Инфосистемы Джет», которая реализует проект, комментирует:
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: