ВТБ запустил новую версию мобильного банка для дистанционного обслуживания предпринимателей ВТБ Бизнес Lite. Обновлены дизайн и навигация приложения для эффективного решения пользовательских задач, запущен чат поддержки клиентов и другие функции. Новая версия мобильного банка доступна в AppStore, Google Play и AppGallery.
В приложении ВТБ Бизнес Lite появился чат для общения со специалистами банка. В нем клиенты могут получать консультации по любым вопросам обслуживания или сообщать о проблемах без необходимости звонить в контакт-центр. В обновленном разделе «Сервисы» теперь можно подключать не только банковские продукты, но и самые востребованные небанковские сервисы. Кроме этого, прямо в приложении в удобном для смартфона формате «историй» пользователи могут знакомиться с контентом информационно-образовательного портала ВТБ для предпринимателей «Ближе к делу».
В основу нового дизайна приложения положено умеренное использование ярких цветов, комфортные для глаз шрифты, крупные удобные для нажатия элементы. Улучшена навигация: вся основная информация теперь доступна пользователям непосредственно на главной странице, а виджеты* помогают быстро получать необходимый набор функций. Для выполнения наиболее частых команд добавлена кнопка быстрых действий.
ВТБ запустил приложение ВТБ Бизнес Lite в августе прошлого года. С помощью него клиенты могут контролировать все операции и движение средств, платить контрагентам и в бюджет, совершать платежи между счетами, выставлять счета на оплату, проверять контрагентов, размещать депозиты, узнавать подробную информацию и график погашения по кредитам и многое другое.
Новая версия приложения доступна в App Store, Google Play и AppGallery.
Справка
*Виджет - визуальный элемент интерфейса, помогает получить оперативный доступ к тому или иному стандартному действию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: