ВТБ продолжает активное развитие своих цифровых сервисов, в том числе — интернет-банка. На текущий момент одна из основных задач розничного бизнеса — активно развивать мобильную версию интернет-банка, доводить ее по функциональности до полноценного мобильного сервиса в смартфоне. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель президента-председателя правления банка Анатолий Печатников.
В середине апреля для пользователей ВТБ стал доступен новый интернет-банк, в котором появились более 35 улучшений и финансовых сервисов. Новая версия сохранила максимальный уровень надежности и безопасности. «За короткий срок мы внесли в нее десятки улучшений, увеличили аудиторию интернет-банка втрое, сейчас им регулярно пользуются больше 3 млн человек. Выпускаем обновления и для Android», — добавил Анатолий Печатников.
ВТБ не только заботится о сохранности средств клиентов с точки зрения своих сервисов, но и следит за появлением на рынке поддельных финансовых программ, которые оперативно блокируются. В планах банка — продолжить постоянное внедрение современных средств и способов защиты пользователей от всех видов мошенничества.
По его словам, в дальнейших планах банка — настройка самоограничений по получателям переводов, запуск возможности отключить получение кредита онлайн, привлечение близких родственников к авторизации чувствительных сделок для клиентов старшего поколения и для несовершеннолетних.
По словам топ-менеджера, в результате введенных ограничений ВТБ оказался фактически отрезанным от работы с многолетними партнерами, на которых была «завязана» существенная часть бизнеса, в том числе — ключевые IT-технологии. Однако банк начал готовиться к этому, как только тема ограничений появилась в международной повестке, в том числе — через импортозамещение, чтобы обезопасить банковские технологии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: