ВТБ Лизинг предлагает автомобили Audi на специальных условиях

ВТБ Лизинг запускает новое предложение по приобретению автомобилей Audi для корпоративных клиентов компании. Размер поддержки от производителя для модели Audi A6 55 TFSI quattro в поставке увеличивается до 14% от рекомендованной розничной цены, для автомобилей в наличии — до 8%. Срок заключения договора возможен до 30 сентября 2019 года.

Кроме этого, специальные условия действуют и на автомобили Audi Q7 S-Line Edition. В зависимости от комплектации выгода может составить до 18% от рекомендуемой розничной цены. В рамках предложения клиенты могут воспользоваться также программой Trade-in.

«Автомобили Audi пользуются большой популярностью среди клиентов ВТБ Лизинг. Транспортные средства подобного уровня приобретаются для топ-менеджеров компаний и ценятся за комфорт и представительность. Наша стратегическая задача — сделать условия их приобретения максимально комфортными и при этом дать клиенту возможность выбрать автомобиль, который подойдет именно ему», — прокомментировал Евгений Татаринов, коммерческий директор ВТБ Лизинг.

В рамках новой программы лизинговая компания окажет помощь клиенту со страхованием и постановкой автомобиля на учет в ГИБДД. Таким образом, оформляя автомобиль в лизинг, юридическое лицо получает готовое к эксплуатации транспортное средство.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Разобраться
07 Апреля 2020, 09:30

Как снизить расходы на рекламу с помощью кросс-маркетинга

Руководитель консалтингового агентства Ольга Шибецкая — о том, как найти партнера и запустить совместную рекламную кампанию.

Представим ситуацию — компания организовала акцию и хочет привлечь новых клиентов. Для этого нужно проанализировать клиентскую базу и выделить целевую аудиторию для акции. Затем необходимо продумать рекламную кампанию — вложить деньги в создание текста, изображений или видео. Все расходы понесет одна компания.

Теперь представим, что две компании договорились провести совместную акцию. Они обменяются данными о клиентах, подключат сотрудников из двух штатов и сэкономят на производстве рекламы.

Это и есть кросс-маркетинг — рекламные акции, события, новые товары или услуги, которые организуют несколько компаний.

Быстрый или долгий кросс-маркетинг. В России или за рубежом

Определить формат кросс-маркетинга поможет ситуация, в которой оказалась компания. Если она впервые хочет провести акцию с партнером, то ей подойдет тактический кросс-маркетинг. Это короткие акции, которые проходят один раз и длятся несколько месяцев.

Если компания уже работала с партнером, то она может организовать стратегический кросс-маркетинг — рекламные кампании и акции, которые будут проходить длительное время или несколько раз.

О тактическом или стратегическом кросс-маркетинге можно договориться с российскими или зарубежными партнерами. Наладить контакт с иностранными компаниями не так сложно, как кажется — достаточно знать английский или язык той страны, в которой проживает потенциальный партнер. Все общение можно организовать онлайн с помощью переписок через почту или мессенджеры, а также онлайн-конференциям в Zoom или Skype. Сейчас для этого возможно лучший момент — малый и средний бизнес ушел на карантин, компании общаются с партнерами дистанционно.

Три цели кросс-маркетинга: улучшить имидж, привлечь или удержать клиентов

Прежде, чем организовать маркетинговую акцию, нужно составить ее план. Он поможет усилить будущую кампанию, привлечь и удержать клиентов. В конечном итоге это влияет на имидж вашего и бренда партнера.

В самом начале определите цель кросс-маркетинговой акции. Это то, что каждый из партнеров получит по итогу кампании. В большинстве случаев акции преследуют три цели:

повысить узнаваемость компании,

привлечь новых клиентов,

удержать старых клиентов.

В рамках одной акции цели у партнеров должны быть разными.

Например, ювелирный магазин может предложить новым клиентам бесплатные браслеты. Купоны на эти браслеты может раздавать салон красоты. В этом случае ювелирный магазин привлекает новых клиентов, а салон — удерживает старых. Обе компании остаются в плюсе и не перетягивают лиды друг у друга.

Определяем целевую аудиторию

Второй этап — найти партнеров для кросс-маркетинга. Перед этим нужно определиться с целевой аудиторией, которая увидит вашу рекламу. Погрузитесь в аналитику и узнайте, кто именно покупает товары или услуги бренда — мужчины, женщины, сколько им лет, где они живут. Запросы у людей в 27 и 40 лет отличаются — поэтому реклама для них тоже будет разной. Если на этом этапе перепутать целевые аудитории, то реклама окажется для них неинтересной и клиенты не будут реагировать на нее. В итоге вы потратите маркетинговый бюджет впустую.

Чем глубже вы проанализируйте клиентов, тем более интересные факты вы узнаете о них. В моей практике был такой случай. Нам удалось запустить акцию для барбершопа и магазина игрушек. На первый взгляд кажется, что такая акция не сработает. Однако мы выяснили, что в основном в барбершоп ходят состоятельные мужчины от 35 лет. Чаще всего у них есть дети — но они не догадываются, что им можно подарить на день рождения. Пока клиент сидит в кресле, он видит рекламу магазина и может заинтересоваться их предложением.

Составляем список товаров и услуг, проверяем партнера

Вы определили целевую аудиторию и знаете, с какими компаниями можете запустить маркетинговую акцию. Теперь нужно выяснить, что именно вы будете рекламировать.

Товары или услуги не должны конкурировать друг с другом — иначе партнеры будут переманивать клиентов друг у друга.

Когда ювелирный магазин предлагал купоны в салоне красоты, выяснилось, что салон тоже предлагает клиентам украшения. Так ювелирный магазин не получил то количество клиентов, на которое рассчитывал.

Также нельзя рекламировать товары премиум-сегмента в магазинах, где продают продукцию масс-маркета. Состоятельные клиенты не будут искать дорогие товары в универмагах, а их посетители предпочтут дешевые аналоги.

Целевые аудитории ваших и товаров партнера должны пересекаться.

Проверьте партнера перед тем, как заключить договор с ним. Узнайте о его репутации в соцсетях или на сайтах отзывов, проанализируйте, что пишут о нем СМИ. Вы также можете отправить тайного покупателя — он узнает, как сотрудники компании общаются с клиентами.

Создаем концепцию рекламы

Вы нашли партнера и договорились с ним. Теперь пришло время придумать, как именно вы будете рекламировать товары или услуги. Например, можно выбрать обычную промо-акцию — дать купон на скидку или на определенную сумму, которую клиент потратит у партнера.

Презентация Ольги Шибецкой

Крупные бренды могут устроить коллаборацию — ведь они известны и сам факт совместной рекламы привлечет внимание. Такую акцию проводил Burger King и Durex. Однако вау-эффекта не будет у малоизвестных компаний — поэтому им лучше работать по привычной маркетинговой схеме.

Кроме скидок и товаров с двойным брендом партнеры могут организовать совместное событие — праздники, концерты, конкурсы или соревнования.

Такие мероприятия привлекают внимание и вовлекают людей. А значит, после событий партнеры смогут собрать больше информации о потенциальных клиентах.

Одним из вариантов долгого сотрудничества может стать совместное производство — когда две компании начинают выпускать товар, содержащий продукцию обоих брендов. Так поступила Milka и Oreo, которые выпустили шоколад с кусочками печенья.

Презентация Ольги Шибецкой

Согласуем условия и анализируем результаты

На финальном этапе партнеры фиксируют, что должна выполнить каждая сторона. Компании прописывают, что за акцию они проводят, какова ее конечная цель, какие материалы и в каком порядке они предоставят друг другу. Для каждого этапа партнеры назначат ответственных, которые будут координировать работу двух команд. В конце договора указываются сроки акции и бюджет — его партнеры могут поделить поровну или в других соотношениях.

После сотрудничества партнеры анализируют, как прошла маркетинговая акция. Они сравнивают, каких результатов удалось добиться за время кампании и достигли ли они целей, которые ставили вначале. Партнеры также оценивают, насколько другая команда выполнила свои обязательства по договору. Цифровые показатели проще анализировать с помощью CRM-систем — они автоматически собирают информацию и формируют наглядные отчеты с графиками.

Ольга Шибецкая
Владелица консалтинговой компании H2O. Business Evolution

Колонка написана по выступлению на онлайн-конференции
«Как бизнесу пережить кризис»

Записал Александр Токарев

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: