Партнёрский материал
05 Апреля 2021, 19:33

ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры

Ассоциация больших данных планирует создать сервис для анализа действий туристов в регионах. Комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Проект цифрового профиля туриста, разрабатываемый Ассоциацией больших данных, позволит повысить эффективность российской инфраструктуры — как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и в части привлечения иностранных путешественников. Данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как именно банки видят, за что путешественники «голосуют рублем» — какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться, какие виды транспорта используют и какие виды развлечения предпочитают.

Обезличенные банковские данные позволят государству и бизнесу понять, как развивать те или иные территории — в части транспортной инфраструктуры, гостиничного сегмента, индустрии развлечений и общепита. Возможно, где-то нужно развивать инфраструктуру для пляжного отдыха с детьми, в соседнем городе востребованы недорогие хостелы и бары для молодых туристов, а рядом — кемпинги для тех, кто предпочитает хайкинг.

ВТБ со своей стороны принимает участие в разработке проекта, занимаясь исследованием платежного поведения россиян и иностранных туристов. Мы уже анализируем данные эквайрингового и эмиссионного бизнеса: первые важны прежде всего для анализа поведения иностранных туристов, вторые позволяют составить более глубокий портрет путешествующих россиян.

Создание цифрового профиля туриста станет следующим шагом в развитии внутреннего туризма. В марте стартовал очередной этап госпрограммы кешбэка за туры по России, и спрос россиян на внутренний туризм вырос на 22% только за первую неделю действия программы. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Также мы увидели, что наиболее заметно за неделю вырос спрос на путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, на курорты Минеральных вод, а также в Калининград и Нижний Новгород. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году. А значит, в этом направлении еще есть куда расти.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
26 Апреля 2024, 19:12

Количество ярмарочных площадок в Казани увеличат до 87

Документ на данный момент проходит антикоррупционную экспертизу.

В Казани готовятся к открытию 10 новых ярмарочных площадок. Корректировки в плане организации и схеме расположения сезонных тематических ярмарок сейчас проходят антикоррупционную экспертизу.

Ранее сообщалось об открытии двух площадок. Одна из них — фудтраки рядом с Центральным стадионом — будет функционировать постоянно, а вторая — на улице Петербургской, 1 — временно. Кроме того, универсальные площадки, работающие каждый день, появятся по следующим адресам: улица Мавлютова; улица Ленинградская, 60; улица Лукина, 15; садовое некоммерческое товарищество «Виктория»; улица Гагарина, 12; улица Краснококшайская, 160; улица Кулахметова, 16; улица Шоссейная, 16. В результате общее количество площадок в городе вырастет до 87.

Напомним, на весенних ярмарках самозанятые Татарстана заработали более 1 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: