— В 2023 году «ТаграС-ТрансСервис» нарастил объем выручки, в том числе за счет увеличения подвижного состава. Какие мероприятия помогли дивизиону достичь плановых показателей?
— В прошлом году совместными усилиями нам удалось нарастить объем выручки до 9,4 млрд рублей. Замечу, что это на 25% процентов больше по сравнению с 2022 годом. Дивизион сумел повысить производительность труда более чем на 30%.
Хорошую работа мы проделали по части конкурсов. За счет побед в аукционах расширилась география нашего присутствия: «ТаграС-ТрансСервис» оказывает услуги в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Самарской, Оренбургской, Свердловской областях и в Пермском крае. Такое масштабирование позволяет оставаться лидерами в отрасли.
— Каких успехов удалось достигнуть по направлению нефтеперевозок, которое развивается в компании уже четвертый год?
— С 2021 года мы в 2,5 раза увеличили количество нефтевозов. К концу прошлого года парк автопоездов достиг 197 единиц. И мы продолжаем эту работу.
Для развития нефтеперевозок в дивизионе была введена специальная штатная должность ответственного специалиста. В дочерних предприятиях появились консультанты по организации нефтеперевозок. Удалось наладить работу таким образом, что инженеры единого окна были доступны в круглосуточном режиме. При помощи системы мониторинга дивизион выполняет все требования заказчика и соблюдает сроки при транспортировке автоцистернами.
С декабря в «ТаграС-ТрансСервис» процессом управления и контроля за перевозками нефтесодержащей жидкости занимается новое подразделение — Центр управления нефтевозной техникой.
В рамках Центра работают специалисты профильных служб. Они отвечают за контроль ГСМ, организацию техобслуживания и ремонтов, GPS-навигацию, логистику и пр. Подразделение призвано устранить потери в процессе перевозки нефти и минимизировать риски по недовывозу заявленного объема.
— Один из векторов развития Холдинга — это диверсификация. Расскажите, какие еще услуги вы можете предложить заказчикам?
— Заказчики выбирают нас, потому что мы можем предложить широкий спектр услуг. Помимо традиционных перевозок, мы помогаем с мультимодальными или комбинированными перевозками как наземным, так и водным транспортом. Наш дивизион оказывает услуги по промышленному клинингу. Благоустройство и уборка территорий, вывоз бытовых отходов и металлолома, химическая обработка территорий — выполняем все эти услуги качественно и в срок.
— Как в дивизионе построена работа по набору персонала? Какие профессиональные требования вы предъявляете к кандидатам?
— В начале 2024 года мы повысили зарплаты сотрудников и продолжаем выполнять план по их обучению. Например, провели семинары для начальников и механиков, работающих на нефтевозах, тренинги по вопросам безопасности дорожного движения, работы с ГСМ.
Для найма квалифицированного персонала ежедневно проделываем огромную работу. Одна из непростых задач — поиск водителей на нефтевозы. Несмотря на это, штат на данный момент полностью укомплектован: это водители категорий В, C, D, E с необходимым разрешениями, в том числе, на перевозку опасных грузов. У нас в дивизионе продолжается акция «Приведи друга», что также способствует привлечению новых сотрудников.
— Как создается и развивается цифровая транспортная инфраструктура внутри дивизиона? Какие цели перед собой ставите в этой сфере?
— Мы стремимся стать устойчивой цифровой транспортной компанией. От этого зависят позиции компании на рынке и наша конкурентоспособность.
В нашем окружении все больше и больше появляются цифровые сервисы, которые повышают качество жизни и услуг. Цифровые системы используемые в подготовке, обработке и анализе данных, позволяют спрогнозировать негативные моменты в производстве, повысить качество и скорость принятия решений.
Интеграции с информационными системами «ТаграС-Транспорт» и «T-Cloud» позволяют нам оперативно получать электронные заказы. Терминалы выдают путевые листы водителям и производить первичную их обработку. Терминалы медицинского осмотра у нас сегодня используются пока только в тольяттинском подразделении в качестве эксперимента. Они ежедневно собирают информацию о состояния здоровья водителей и позволяют анализировать ее в динамике за период.
Мобильное приложение GEOBUS информирует пассажиров о времени прибытия автобуса на остановку по маршруту. «ТаграС-fleet» — цифровая платформа для взаимодействия заказчиков, исполнителей и субподрядчиков транспортных услуг.
Все эти сервисы объединены в одну цифровую платформу «WDS Управление
автоперевозками», которая позволяет работать с большими массивами данных. Платформа интегрирована с информационными системами 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия в единую базу данных.
Наша компания совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Татарстан запустила пилотный проект по использованию электронных путевых листов. Создание и настройка функционала электронного путевого листа и полного цикла бизнес-процесса на наших предприятиях, позволит нам провести тестирование в реальных условиях.
Реклама
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: