Партнёрский материал
29 Апреля 2021, 11:08

В ВТБ появятся бесконтактные банкоматы

ВТБ активно развивает новые форматы обслуживания клиентов и первым на банковском рынке России запустит обслуживание клиентов на сайте с использованием средств видеосвязи, а также установит полностью бесконтактные банкоматы, которые позволят снимать и вносить наличные через смартфон, ни разу не коснувшись АТМ. Об этом рассказал в ходе пресс-брифинга заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Запуск бесконтактного банкомата станет одним из первых нововведений в рамках модификации зоны самообслуживания в офисной сети ВТБ. Идентификация нового формата АТМ проходит бесконтактно. Клиент сканирует QR на банкомате и проводит операцию в мобильном приложение ВТБ Онлайн рядом с устройством, далее указывает карту для снятия, сумму и получает деньги.

В рамках пилотного проекта ВТБ устанавливает два устройства в Москве, которые на первом этапе будут работать на снятие наличных с цифровых карт. Далее технология снятия наличных будет тиражирована на 80% всей банкоматной сети устройств самообслуживания (12,5 тыс. устройств). В конце года банк планирует внедрить сервис внесения наличных через мобильное приложение, в перспективе двух лет — запустить функции снятия и внесения наличных в АТМ с одного продукта на любой другой — например, со вклада на накопительный счет или кредит.

«К 2022 году ВТБ намерен обеспечить 100%-ную доступность своих продуктов в цифровых каналах, а также до 90% операций производить без бумаги. Мы постоянно совершенствуем предлагаемые клиентам сервисы и форматы обслуживания. Сегодня пользователь уже может снять или внести наличные, не трогая банкомат, что особенно актуально в текущей эпидемиологической ситуации. Ежемесячно ВТБ Онлайн и банкоматом одновременно пользуются почти 4 млн уникальных клиентов, поэтому потенциал для использования новой технологии очень высок», — отметил Анатолий Печатников.

Формат видеообслуживания на сайте станет альтернативой визитам в офис. Новые и действующие клиенты ВТБ смогут не только проконсультироваться в режиме 24/7 по сложным продуктам или обсудить индивидуальные условия, но и дистанционно завершить обслуживание и оформить услугу, используя технологию «цифрового подписания».

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Zoom, Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок», который размещен на странице «Кредиты наличными».

«Видеосервисы уже активно используются в различных сферах повседневной жизни: для обучения, дистанционной работы, медицины. Новое решение создаст комфортные условия коммуникации с банком, особенно для клиентов с ограниченными возможностями и лиц пожилого возраста. Возможность видеть менеджера банка повышает доверие и уверенность в принимаемом решении», — подчеркнул топ-менеджер ВТБ.

На текущем этапе с помощью видеозвонка клиенты смогут проконсультироваться и оформить кредит наличными и кредитную карту. Сервис начнет работу в 10 городах: Самара, Пермь, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Ставрополь. Решение по тиражированию технологии на остальные российские города будет приниматься в 3 квартале 2021 г.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
26 Апреля 2024, 19:49

На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани выделили ₽2,5 млрд

Сети водоснабжения и водоотведения изношены на 79%.

На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин.

Сети водоснабжения и водоотведения изношены на 79%. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.

Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.

Гиниятуллин Искандер Анварович

Заместитель руководителя исполкома г. Казани по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: