Партнёрский материал
06 Апреля 2013, 16:46

В Казани встретили выставку «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!»

В рамках кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная прибытию Олимпийского факела в Казань ещё до старта Эстафеты, а также открытию выставки «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» На экспозиции жители города могут увидеть девять Олимпийских факелов Эстафет, Представляющим Партнером которых была компания Coca-Cola, начиная с Эстафеты Олимпийского огня «Барселона 1992». На пресс-конференции было объявлено о начале завершающего этапа кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola, по результатам которого независимым жюри будет сформирован список из 2014 факелоносцев от компании Coca-Cola.

Компания Coca-Cola в России, являющаяся Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», предоставила каждому жителю страны уникальный шанс стать факелоносцем в своем регионе. Номинационный этап кампании проходил с 15 января по 17 марта 2013 года и вызвал большой интерес среди россиян: всего было подано порядка 65 000 заявок, из них около 1 000 заявок от Республики Татарстан.

На пресс-конференции выступил Раиф Ришадович Вафин, Начальника отдела развития видов спорта Министерства по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан: «Мы очень гордимся тем, что жители нашего города получили уникальный шанс увидеть своими глазами главный символ будущей Олимпиады „Сочи 2014“ еще до того, как Эстафета пройдет через наш регион. Мы с нетерпением ждем, когда сформируется список факелоносцев республики Татарстан, чтобы всем вместе приступить к подготовке проведения нашего этапа Эстафеты!».


Димитрис Макавос, генеральный директор проекта Олимпийские игры «Сочи 2014», Coca-Сola в России: «Уже более 20 лет компания Coca-Cola является Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня. Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным Олимпийским движением, Компания прикладывает все усилия для того, чтобы каждому россиянину старше 14 лет дать возможность принять участие в Эстафете Олимпийского огня Зимних игр „Сочи 2014“ и тем самым присоединиться к Олимпийскому движению. Мы рады тому отклику, который получили от жителей России в период проведения Номинационной кампании от Coca-Cola. За 2,5 месяца было подано порядка 65 000 заявок, в том числе около 1 000 заявок от Республики Татарстан. Сейчас предстоит самый сложный и ответственный этап — этап выбора наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года. Мы уверены, что наше звездное жюри справится с этой непростой задачей и в скором времени мы узнаем имена наших 2014 героев, которые уже через несколько месяцев пронесут Олимпийский огонь в своем регионе».

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев — самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.

Увидеть Факел «Сочи 2014» жители Казани могут на выставке компании Coca-Cola в России 6 и 7 апреля 2013 года в торговом центре МЕГА. Посетители выставки также могут сфотографироваться с Факелом Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» и узнать больше об истории сотрудничества Coca-Сola и Эстафеты Олимпийского огня. Кроме того, на экспозиции выставлены девять Олимпийских Факелов Эстафет, Представляющим Партнером которых была компания Coca-Cola, начиная с Эстафеты Олимпийского огня «Барселона 1992». Выставка Олимпийских Факелов пробудет в каждом городе регионального тура два дня, вход на выставку свободный.

О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи — девятая Олимпиада, где компания «Coca-Cola» становится Представляющим спонсором Эстафеты Олимпийского огня, включая Олимпиады в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).
Новости
11 Декабря 2024, 14:20

Минюст РТ выявил 506 коррупционных факторов в муниципальных актах

Об этом сообщил замминистра юстиции республики Мухаррям Ибятов.

В ходе экспертизы, проведенной минюстом Татарстана в текущем году, было обнаружено 506 коррупциогенных факторов в 257 муниципальных актах. Об этом сообщил замминистра юстиции республики Мухаррям Ибятов на заседании Комитета Госсовета РТ по государственному строительству и местному самоуправлению.

Ибятов рассказал, что министерство проверило более 20 тыс. муниципальных актов, в 120 из которых обнаружило несоответствия законодательству. Ведется мониторинг процесса устранения этих несоответствий. Согласно данным за прошлый год, все противоречия были полностью устранены. За десять месяцев текущего года показатель обнаруженных несоответствий составил 29%. По его словам, каждый год в регистр муниципальных нормативных правовых актов поступает более 30 тыс. документов. В настоящее время система содержит 313 тыс. актов органов местного самоуправления Татарстана.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане шесть арбитражных управляющих были дисквалифицированы после получения 275 жалоб на их бездействие в процессе банкротства.

Ибятов Мухаррям Мансурович

Заместитель министра юстиции РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: