Партнёрский материал
06 Апреля 2013, 16:46

В Казани встретили выставку «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!»

В рамках кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная прибытию Олимпийского факела в Казань ещё до старта Эстафеты, а также открытию выставки «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» На экспозиции жители города могут увидеть девять Олимпийских факелов Эстафет, Представляющим Партнером которых была компания Coca-Cola, начиная с Эстафеты Олимпийского огня «Барселона 1992». На пресс-конференции было объявлено о начале завершающего этапа кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola, по результатам которого независимым жюри будет сформирован список из 2014 факелоносцев от компании Coca-Cola.

Компания Coca-Cola в России, являющаяся Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», предоставила каждому жителю страны уникальный шанс стать факелоносцем в своем регионе. Номинационный этап кампании проходил с 15 января по 17 марта 2013 года и вызвал большой интерес среди россиян: всего было подано порядка 65 000 заявок, из них около 1 000 заявок от Республики Татарстан.

На пресс-конференции выступил Раиф Ришадович Вафин, Начальника отдела развития видов спорта Министерства по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан: «Мы очень гордимся тем, что жители нашего города получили уникальный шанс увидеть своими глазами главный символ будущей Олимпиады „Сочи 2014“ еще до того, как Эстафета пройдет через наш регион. Мы с нетерпением ждем, когда сформируется список факелоносцев республики Татарстан, чтобы всем вместе приступить к подготовке проведения нашего этапа Эстафеты!».


Димитрис Макавос, генеральный директор проекта Олимпийские игры «Сочи 2014», Coca-Сola в России: «Уже более 20 лет компания Coca-Cola является Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня. Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным Олимпийским движением, Компания прикладывает все усилия для того, чтобы каждому россиянину старше 14 лет дать возможность принять участие в Эстафете Олимпийского огня Зимних игр „Сочи 2014“ и тем самым присоединиться к Олимпийскому движению. Мы рады тому отклику, который получили от жителей России в период проведения Номинационной кампании от Coca-Cola. За 2,5 месяца было подано порядка 65 000 заявок, в том числе около 1 000 заявок от Республики Татарстан. Сейчас предстоит самый сложный и ответственный этап — этап выбора наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года. Мы уверены, что наше звездное жюри справится с этой непростой задачей и в скором времени мы узнаем имена наших 2014 героев, которые уже через несколько месяцев пронесут Олимпийский огонь в своем регионе».

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев — самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.

Увидеть Факел «Сочи 2014» жители Казани могут на выставке компании Coca-Cola в России 6 и 7 апреля 2013 года в торговом центре МЕГА. Посетители выставки также могут сфотографироваться с Факелом Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» и узнать больше об истории сотрудничества Coca-Сola и Эстафеты Олимпийского огня. Кроме того, на экспозиции выставлены девять Олимпийских Факелов Эстафет, Представляющим Партнером которых была компания Coca-Cola, начиная с Эстафеты Олимпийского огня «Барселона 1992». Выставка Олимпийских Факелов пробудет в каждом городе регионального тура два дня, вход на выставку свободный.

О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи — девятая Олимпиада, где компания «Coca-Cola» становится Представляющим спонсором Эстафеты Олимпийского огня, включая Олимпиады в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).
Новости
29 Марта 2024, 08:43

В Казани построят два жилых микрорайона В районе Самосырово

Проекты рассчитаны на 22 тысячи жителей.

В Советском районе Казани построят два жилых микрорайона. Оба будут прилегать к жилому массиву Самосырово. Соответствующие данные приведены в сборнике документов исполкома Казани.

Проекты носят название «Тихая гавань» и «Самосырово». Микрорайоны будут расположены поблизости друг от друга. «Тихая гавань» займет площадь в 107,7 га. Здесь построят 468,9 тыс. кв. м жилья, а также две школы, четыре детских сада, поликлинику, спортивный манеж. На территории разместятся магазины и ТЦ. Микрорайон расчитан на 15,6 тыс. жителей.

Под проект «Самосырово» отведут территорию площадью 79,1 га, на которой возведут 201,8 тыс. кв. м жилья, рассчитанного на 6,7 тыс. человек. Здесь также планируют построить социальные объекты — две школы, два детских сада, ДК. В микрорайоне появится спортивный комплекс, магазины.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: