«Лучшим результатом для нас является признание клиентов. По итогам 2015 года количество абонентов „МегаФона“ в Татарстане превысило 1,8 млн. Этот год был непростой в экономическом плане, однако, мы продолжили инвестировать в развитие и качество сети. В 2015 году мы расширили зону покрытия 4G/LTE, добавив на карту „скоростного покрытия“ Татарстана еще пять населенных пунктов. Сегодня 4G-интернет „МегаФона“ доступен более 70% жителей региона, и мы видим ее востребованность. Так, количество 4G-пользователей и скачиваемый ими трафик за год увеличились в 2 раза», — рассказал директор отделения компании «МегаФон» в Татарстане Джемали Авалишвили.
Важным направлением работы в 2015 году стала разработка антикризисных ценовых предложений для абонентов. Более 60% всех вызовов клиенты оператора в республике совершают внутри сети. Поэтому в минувшем году одним из популярных стал тариф «Переходи на ноль» с 20-ю бесплатными минутами внутри сети ежедневно и без абонентской платы. Второй хедлайнер — линейка «Все включено» с безлимитом внутри сети, пакетами вызовов на других операторов, смс и интернетом — все по цене от 150 рублей в месяц. На тарифы «Все включено» сейчас подключается более 40% новых абонентов, в том числе благодаря недавней оптимизации цен. С 14 марта абонентская плата первого месяца снижена на 50% и, начиная с пакета «М», общение в поездках по России осуществляется по домашним расценкам.
«По итогам 2015 года более 2000 наших базовых станций обеспечивают масштабное покрытие и возможность пользоваться связью и интернетом для 98% населения Татарстана. В 2016 году качество услуг останется приоритетным направлением. Так, в этом году самым масштабным проектом „МегаФона“ в Татарстане станет модернизация оборудования или SWAP. Активный этап проекта начался уже в марте и, по нашим планам, завершится к концу текущего года», — поделился Джемали Авалишвили.
В результате SWAP (от английского «менять, меняться») сети оператора трех поколений в регионе — 2G, 3G, 4G — станут единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя (вендора). Для достижения такой однородности «МегаФон» заменит почти половину всех базовых станций в Татарстане. Моновендорный принцип построения сети создает преимущества и для оператора, и для его абонентов. Например, кроме повышения качественных показателей оказываемых услуг, компания сможет быстрее расширять ресурсы «голосовой» сети под нужды абонентов и внедрять новые технологии.
Для клиентов однородная сеть означает новый уровень качества связи и возможностей. Так, например, максимально возможная успешность голосовых соединений повысится до 99% и минимизируются обрывы.
Все процессы будут вестись на действующей сети в часы наименьшей загрузки и востребованности. Оператор разработал методику, позволившую при демонтаже базовой станции переключать обслуживаемых ею абонентов (а это сотни и даже тысячи человек) на соседние станции.
«Для абонентов важным критерием при выборе оператора по-прежнему остается качество услуг. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие сети. Первый качественный результат люди ощутят непосредственно после включения нового оборудования в их квартале или районе. Полный эффект будет достигнут в начале 2017 года, когда после ручной замены базовых станций компания произведет автоматическое обновление программного обеспечения на всей сети», — заключил Джемали Авалишвили.
Ключевые показатели 2015 года:
- «МегаФон» в Республике Татарстан обслуживает более 1,8 млн абонентов
- Сеть Татарстана одна из самых масштабных в регионе, она включает свыше 2000 базовых станций, а также более 3 000 км волоконно-оптических линий связи. Доступ к интернету имеют 98% населения Татарстана
- Почти 40% абонентов «МегаФона» в Татарстане пользуются мобильным интернетом
- Услуги высокоскоростного мобильного интернета 4G доступны более 70% населения республики. Количество пользователей этой услуги за год удвоилось.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: