Партнерский материал
10 Августа 2011, 14:41

Топ-менеджеры МТС консультируют абонентов в регионах Поволжья

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске акции «Офисный десант» в рамках программы по улучшению качества обслуживания в розничной сети МТС. В ходе акции топ-менеджеры филиалов МТС в Поволжье выступают в качестве продавцов-консультантов салонов МТС.

Рустем Закиров коммерческий директор МТС в РТПервый выезд «офисного десанта» состоялся 9 августа. Клиенты салонов розничной сети МТС в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Чувашии, Марий-Эл, Кировской и Оренбургской областях смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС, от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. В этот день посетителей салонов обслуживали коммерческие директора региональных филиалов и начальники отделов, отвечающих за маркетинг и продажи.

Основная цель акции «Офисный десант» — совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и продавцов салонов МТС.

Задача «десантников» была не только выполнить план, наравне с остальными сотрудниками салона, но и провести анализ процесса обслуживания, выработать практические рекомендации по его совершенствованию.

«Розничная сеть МТС в Поволжье насчитывает сегодня свыше 500 салонов, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений. Общение с абонентами помогает топ-менеджерам МТС понимать актуальные потребности и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем учитывать их при разработке новых тарифов, услуг и стандартов обслуживания. Подобные мероприятия — ценнейший опыт для любого руководителя», — отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.

Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в МТС. Подобные акции являются частью федеральной программы МТС по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня — от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС.

Новости
18 Декабря 2025, 10:57

«Яндекс» вложил в покупку детских кресел свыше ₽200 млн В 2025 году

Сервис раздал детские удерживающие устройства более чем в 20 городах, в том числе в Казани.

Сервис «Яндекс такси» потратил свыше 200 млн рублей на покупку детских удерживающих устройств. Их передали в более чем 20 российских городов, в том числе в Казань.

Информацию об этом сообщает ТАСС. Еще 300 млн рублей компания направит на повышение качества такси для семей с детьми. Речь идет, в том числе о категории многодетных.

Читайте также: «Утильсбор, ОСАГО, автошколы: как изменятся расходы автовладельцев в 2026 году».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: