Партнёрский материал
28 Апреля 2021, 11:54

Состоялось очередное заседание Совета директоров «Татнефти»

28 апреля 2021 г. в Казани состоялось заседание Совета директоров ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина под председательством Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова.

Совету директоров была представлена информация об итогах исполнения бюджета ПАО «Татнефть» за первый квартал 2021 года. На заседании утвержден бюджет на май 2021 года. Также Совет директоров заслушал информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности за 2020 г.

Участники заседания ознакомились с результатами финансово-хозяйственной деятельности Группы «Татнефть» за 2020 год. В течение прошедшего года существенное влияние на деятельность Компании оказывали ограничения добычи нефти в рамках Соглашения ОПЕК+, снижение мировых цен на нефть и нефтепродукты, вызванное сокращением спроса в результате карантинных мер по коронавирусу. В то же время Группа «Татнефть» более чем на 12% увеличила выпуск нефтепродуктов; на 22% вырос объем реализации нефтепродуктов через рознично-сбытовую сеть; выпуск шинной продукции увеличился на 5%; отпуск тепловой энергии вырос более чем на 15%. Ключевым инвестиционным проектом Группы по-прежнему оставалось строительство объектов на комплексе «ТАНЕКО». Для сохранения финансовой устойчивости в течение 2020 года менеджментом «Татнефти» был предпринят комплекс мер, направленных на раскрытие потенциала и использование перспективных инструментов управления.

Также в рамках заседания Совету директоров был представлен анализ финансово-экономический показателей Группы «Татнефть» на основе консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2020 год, которая прошла аудиторскую проверку со стороны «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит». Консолидированная финансовая отчетность по МСФО была опубликована Компанией 31 марта.

Совет директоров рассмотрел вопрос о дивидендах по результатам 2020 года и в соответствии с дивидендной политикой ПАО «Татнефть» рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить выплату дивидендов с учетом ранее выплаченных промежуточных по результатам шести месяцев 2020 года: по привилегированным акциям — в размере 2224% к номинальной стоимости акции; по обыкновенным акциям — в размере 2224% к номинальной стоимости акции; или 22,24 руб. на каждую привилегированную и обыкновенную акцию (с учетом выплаченного промежуточного дивиденда за 6 мес. 2020 года в размере 9,94 руб. на акцию).

Рекомендованный размер дивидендов соответствует минимальному целевому уровню, предусмотренному дивидендной политикой Компании. Датой для определения лиц, имеющих право на получение дивидендов по итогам 2020 года, годовому общему собранию акционеров рекомендовано установить 9 июля 2021 года.

Во исполнение мер по обеспечению нераспространения коронавирусной инфекции и в соответствии с федеральным законодательством годовое общее собрание акционеров ПАО «Татнефть» предложено провести 25 июня 2021 года в форме заочного голосования. Информация о проведении годового общего собрания акционеров опубликована в виде существенного факта.

Также Совет директоров рассмотрел ряд других вопросов.

Татнефть

вертикально-интегрированная нефтяная компания

Ильяс Бадретдинов, «ТаграС-Бизнес Тревел»: Сервис и аналитика — ключевые запросы при организации командировок

Исполнительный директор агентства делового туризма — о принципах эффективной организации корпоративных командировок в режиме «одного окна» и оптимизации тревел-бюджетов.

— Ильяс Ирекович, «ТаграС-Бизнес Тревел» оказывает полный комплекс услуг для организации корпоративных командировок и деловых поездок. В июне агентству исполняется год. С какими результатами подходите к этой дате?

— Агентство «ТаграС-Бизнес Тревел» было создано в апреле 2021 года в Холдинге «ТАГРАС», работа стартовала в июне. Спустя год в нашем клиентском портфеле — более 70 предприятий из разных отраслей и регионов Российской Федерации. Региональные представительства работают в Москве, Казани, Альметьевске, Набережных Челнах и Ульяновске. Мы активно растем и в краткосрочной перспективе видим потенциал увеличения клиентской базы в регионах Поволжья. В соответствии со стратегией развития в РФ в конце апреля 2022 года мы расширили зону присутствия в ПФО — представительства агентства открылись в Ижевске, Уфе и Перми.

— Какие задачи клиентов решаете?

— «ТаграС-Бизнес Тревел» специализируется на оптимизации тревел-бюджетов и эффективно организует корпоративные командировки в режиме одного окна. В числе наших преимуществ — многолетний опыт организации деловых поездок Центра командировок дивизиона «ТМС групп», а также технологии и компетенции специалистов дивизиона «ТаграС-БизнесСервис», что позволяет нам предлагать конкурентное решение, в т. ч. для планирования, сопровождения и аналитики. Для клиентов мы формируем целую экосистему по организации деловых поездок любой сложности.

Решение — наш собственный онлайн-продукт «Сокол» — подходит для всех видов и размеров бизнеса, без отраслевой привязки. Функционал платформы настраивается под конкретного клиента. Все процессы букинга и получения закрывающих документов качественно выстроены, интуитивно понятны и автоматизированы.

Ильяс Бадретдинов: «ТаграС-Бизнес Тревел» специализируется на оптимизации тревел-бюджетов и эффективно организует корпоративные командировки в режиме одного окна
Фото пресс-службы Холдинга «ТАГРАС»

— Какой функционал доступен в системе «Сокол»?

— Онлайн-система «Сокол» представляет собой консолидирующую платформу, куда от разных поставщиков попадает информация и выдается клиентам в доступном виде. К примеру, можно посмотреть все гостиницы в интересующем радиусе, отфильтровать их по цене, количеству звезд и по любым другим признакам. В системе можно бронировать и обменивать авиа — и ж/д билеты, заказывать трансферы, обслуживание в VIP-залах аэропортов и т. д.

Кроме того, в «Соколе» предусмотрена бесшовная интеграция с 1С. Закрывающие документы по командировкам сотрудников формируются автоматически. Такой режим позволяет исключить потерю времени на ручную обработку, отпадает необходимость содержать штат сотрудников, обслуживающих командировки. Это особенно ценно для крупного бизнеса.

Онлайн-платформа «Сокол» в режиме одного окна позволяет организовывать и анализировать командировки и деловые поездки
Фото пресс-службы Холдинга «ТАГРАС»

— Какие схемы взаимодействия «ТаграС-Бизнес Тревел» предлагает клиентам?

— В агентстве предусмотрены три схемы сотрудничества.

авансовые платежи, в этом случае сервисный сбор снижается;

отсрочка платежа на 7-14 дней, в этом случае сервисный сбор небольшой и фиксированный;

постоплата в срок от 45 до 60 дней после оказания услуги, в этом случае сервисный сбор будет зависеть от процента текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Что касается программного продукта и обслуживания, то здесь тоже существует несколько моделей сотрудничества. Клиент может полностью находиться на обслуживании нашего агентства, когда все операции по бронированию и сопровождению командировок по заявкам клиента выполняют наши штатные операторы. Клиент может развернуть «Сокол» на своей стороне, тогда всю работу в системе осуществляют сотрудники клиента. Существует также модель имплант-офиса: наш агент обслуживает командировки и служебные поездки в системе на территории клиента, но при этом не оформляется в штат клиента.

Тарифы и модели гибкие. Они позволяют нам активно наращивать клиентскую базу.

— Вы упомянули возможность анализировать командировки и за счет этого в т. ч. оптимизировать затраты…

— Верно. Аналитика данных для бизнеса выходит на первый план. Наше решение позволяет полностью анализировать поездки: контролировать передвижение конкретных сотрудников, регионы, в которых они бывают, какими авиакомпаниями чаще пользуются, во сколько обходятся командировки и так далее. Ведь сегодня, например, при бронировании стоимость билета на одно и то же направление и даже на один и тот же рейс может существенно отличаться.

Практика показывает, что большинство собственников и топ-менеджеров не имеют представления, во сколько их бизнесу обходятся деловые поездки сотрудников. А детальная аналитика позволяет в том числе выявить резервы для экономии и оптимизации тревел-бюджета. В среднем экономический эффект сотрудничества для наших клиентов составляет 15−25 процентов.

Как работает онлайн-платформа «Сокол» агентства делового туризма «ТаграС-Бизнес Тревел»

Видео Холдинга «ТАГРАС»

Справка

ООО «ТаграС-Бизнес Тревел» — агентство делового туризма, созданное в 2021 году. Входит в дивизион «ТаграС-Бизнес Сервис» Холдинга «ТАГРАС».

Агентство специализируется на организации деловых поездок любой сложности для всех видов бизнеса, без отраслевой привязки. В клиентском портфеле — более 70 предприятий из разных отраслей и регионов Российской Федерации. Региональные представительства работают в Москве, Казани, Альметьевске, Набережных Челнах, Ульяновске, Уфе, Ижевске и Перми.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: