Двигатель КАМАЗ 740.63−400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail — современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением — является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800 000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
— повышенное давление впрыскивания (существующие системы — 1600 бар, перспективные — до 2500 бар);
— изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
— обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
— регулирование давления впрыскивания (230−1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
— точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
— снижение уровня шума двигателя.
Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня нет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: