Партнёрский материал
05 Ноября 2015, 12:54

Сформирован состав жюри фестиваля «Меркурий. Регион. Казань»

Жюри фестиваля рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань»возглавит президент фестиваля «Серебряный Меркурий», президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаил Симонов (Лондон).

Также в состав жюри казанского регионального этапа фестиваля «Серебряный меркурий» войдут креативный директор и основатель агентства Marvelous Артем Синявский (Москва), PR-директор группы компаний BeeTL Денис Керимов (Москва), директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro Леонид Яковлев(Санкт-Петербург), директор по внешним коммуникациям АО «КРОС»Ольга Попова-Качелкина (Москва) и креативный директор агентства Anybodyhome! Михаил Перловский (Москва).

Казань представят руководитель отдела рекламы группы компаний «АК БАРС Девелопмент» Анна Райхель, руководитель службы маркетинга ICL Services Лилия Алеева, руководитель департамента пресс-службы АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Диляра Хасанова,директор по маркетинговым коммуникациям города Иннополис Артем Фатхуллин, директор по маркетингу «АКОС» Мария Аверкиева, бизнес-тренер Юлия Бойцова, главный редактор интернет-СМИ Юлия Турановаи руководитель event-департамента «ТТС» Юлия Хафизова.

«Меркурий. Регион. Казань» не ограничится проведением конкурса работ. Члены жюри поделятся с рекламными специалистами Татарстана профессиональными секретами на семинарах и воркшопах, не останутся в стороне от обсуждения острых проблем рекламного рынка, приняв участие в дискуссиях отраслевой конференции.

Конференция станет ключевым событием фестиваля «Меркурий. Регион. Казань» и будет посвящена проблемам рекламного рынка и новым инструментам маркетинга, применяемым в регионе. В дискуссиях, семинарах и воркшопах также примут участие руководители маркетинговых служб и рекламных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга и Поволжья.

Напомним, региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» впервые пройдет в Казани. Свои проекты представят на конкурс сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Приволжского федерального округа. Всего предусмотрено 9 номинаций для охвата всего спектра рекламных активностей ПФО.

Отдельный конкурс «Молодой Меркурий. Казань» пройдет для студентов PR-специальностей вузов Татарстана. Мероприятие состоится в креативной резиденции «ШТАБ» (Казань, ул. Татарстан, 20) 9 и 10 ноября 2015 года. Организатор фестиваля рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань» — eventагентство Imagine Group.

Новости
13 Декабря 2024, 19:12

Спрос на «вторичку» в Казани вырос на 2% В ноябре 2024 года

Особенно заметен рост интереса к студиям — на 7%.

В ноябре спрос на вторичное жилье в Казани вырос на 2% по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно заметен рост интереса к студиям — на 7%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сервис «Авито Недвижимость».

В целом, спрос на вторичное жилье увеличился в 24 из 44 крупных городов России. В Москве он вырос на 26%, в Новосибирске — на 21%, а в Екатеринбурге — на 20%. Предложение вторичного жилья в Казани увеличилось на 5% по сравнению с ноябрем прошлого года. Средняя стоимость вторичной квартиры в России в ноябре составила 7,5 млн рублей. В Казани цена на такое жилье составляет 9 млн рублей, что соответствует уровню цен в других крупных городах страны.

Ранее TatCenter писал, что в 2025 году в Татарстане направят 25 млрд рублей на доступное жилье для жителей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: