Партнёрский материал
14 Ноября 2022, 11:38

Руслан Юлбарисов: Премиальный клиент — человек действия

Росбанк на протяжении многих лет непрерывно остается одним из самых надежных банков России. О новых возможностях премиум сегмента и планах развития, ребрендинге и инвестициях рассказал журналисту TatCenter директор территориального офиса Росбанка в Татарстане Руслан Юлбарисов.

— Для чего банку отдельный сегмент премиального банкинга? Каковы преимущества этого вида обслуживания?

— Банк предлагает клиенту то, что он хочет получить. Премиальное обслуживание подразумевает, что продукты банка подстраиваются под профиль клиента. И на это есть запрос. Премиум банк не предлагает одно универсальное решение на всех, здесь важен профессиональный анализ каждого случая в частности.

Последнее исследование Frank RG «Premium banking в России 2022» подтверждает, что сейчас клиенты уделяют особое внимание качеству сервиса и параметрам премиального обслуживания. При этом впервые в истории наблюдений зафиксирован рост значимости человеческого сервиса, а не технологий. Безусловно, в такие турбулентные времена, как сейчас, личное внимание и экспертная поддержка со стороны персональных менеджеров очень ценны.

— Несомненно, формат премиального банковского обслуживания меняется с течением времени. Какие тенденции сегодня прослеживаются в данном сегменте?

— Тенденцией последних лет стал переход коммуникаций с банком в цифровой формат, что значительно экономит время клиента и позволяет безопасно решать повседневные задачи. Логичное предложение — ускорение выхода новых банковских продуктов. Да, это значительно увеличивает конкуренцию между банками, но и повышает качество обслуживания.

— Какие клиенты выбирают премиум банкинг? Что для них важно?

— Такие клиенты финансово подкованы. Ценят надежность, доходность и качество услуг. Ориентируются на профессионализм команды банка и современные решения, которые экономят время и силы, помогают выбрать верную стратегию управления финансами.

Человек действия — так бы я описал портрет премиального клиента в двух словах.

Руслан Юлбарисов Росбанк
Директор территориального офиса Росбанка в Татарстане Руслан Юлбарисов

— Премиум уровень требует особого подхода. Какие дополнительные преимущества получает премиальный клиент Росбанка?

— Современный банк — это целая экосистема. Удобство в том, что в одном месте можно найти все необходимое.

Например, мы предлагаем клиентам сэкономить время и силы с помощью дополнительной информационной услуги консьерж-сервиса. Личный помощник решит многие повседневные заботы, такие как подбор индивидуальных вариантов путешествия, бронирование столика в ресторане, выбор няни, учебного заведения и организации медицинского консалтинга.

Любители быть в курсе событий и не тратить время на информационный поток непроверенных данных, пользуются сервисом «РОСБАНК Электронная библиотека». Наши клиенты получают доступ к ведущим деловым и lifestyle-изданиям с любого устройства. В этой электронной библиотеке собрано свыше 30 газет и журналов.

— Вы проводите какие-то специальные мероприятия с участием клиентов?

Да, для премиальных клиентов работает закрытое сообщество «Клуб Премиум». Это отличная возможность окружить себя близким по духу сообществом, познакомиться с будущими партнерами и инвесторами. «Клуб Премиум» регулярно проводит различные по формату мероприятия: lifestyle-вечера, а также публичные семинары, выступления, круглые столы, бизнес-конференции c участием известных приглашенных спикеров и экспертов банка.

— Какие требования предъявляют клиенты «Росбанк Премиум» к обслуживанию? Как относятся к цифровизации сервисов и онлайн-формату решения вопросов?

— За последние годы среди наших премиальных клиентов появилось много молодых специалистов с высоким уровнем дохода, они не представляют свою жизнь без цифровых технологий. Да и опытные клиенты старшего поколения видят в диджитализации колоссальную экономию времени. А нам остается оперативно реагировать на запросы клиентов. С каждым годом возрастает ценность цифровизации банка, повышаются требования к уровню безопасности, растет спрос на нефинансовые привилегии.

Digital-продукты, а это: новый мобильный банк, цифровые премиальные карты, возможность оформить кредиты и вклады онлайн, переводы денежных средств, конвертации валюты через мобильное приложение — востребованы и популярны. Однако есть такие вопросы, где важна живая коммуникация, особенно сейчас. Именно поэтому мы продолжаем развивать сеть современных банковских отделений, где персональный менеджер подробно проконсультирует клиента по любому вопросу в специальной премиальной зоне. Клиент общается с банком там, где ему удобно.

— Какие специальные предложения по накопительным счетам существуют для премиальных клиентов банка?

— Безрисковые инструменты снова обрели популярность. Реагируя на спрос, мы сформировали новое выгодное предложение.

В начале октября выросла гарантированная ставка по накопительному счету #Акционный до 9% для новых клиентов, открывших счет до 30.11.2022. Проценты начисляются на фактический среднемесячный остаток, рассчитываются ежедневно и выплачиваются ежемесячно. Это гибкий и удобный инструмент, позволяющий пополнять и снимать любую сумму без потери процентов. Деньги на накопительном счете застрахованы системой страхования вкладов.

Повышенная ставка по этому продукту доступна не только для новых премиальных клиентов, но и для действующих, подключивших опцию #ДляСвоих. Программа работает как для уже существующего накопительного счета, так и для нового.

При оплате покупок любой дебетовой и/или кредитной картой Росбанка в расчетный период от 50 тыс. рублей в месяц, клиенты получают 9% на остаток до 3 млн. рублей. При ежемесячных покупках по картам от 100 тыс. рублей — на остаток до 6 млн рублей.

— Как изменения на рынке ценных бумаг повлияли на выбор инструментов для инвестиций?

— С середины сентября стоимость российского фондового рынка в среднем сократилась на 15%, годовой процент — еще выше. Характер рынка становится более спекулятивным, ограничиваются способности «быков» и усиливаются «медвежьи» настроения.

Поскольку рынки цикличны, и за каждым падением идет подъем, то на данный момент существуют варианты консервативного и агрессивного инвестирования.
Мы по-прежнему ориентируемся на риск-профиль клиента.

Повышенный спрос сейчас есть на инструменты с защитой капитала: инвестор получает доход от роста стоимости акций, но в случае реализации негативного сценария срабатывает защита инвестиций, которые вернутся в конце срока обращения продукта. Долгосрочное прогнозирование на сегодняшний день не всегда возможно, поэтому Росбанк совместно с партнерами, заботясь об интересах клиентов, сокращает горизонты инвестирования по таким продуктам.

— Какие клиенты выбирают паевые инвестиционные фонды?

— Это те клиенты, которые готовы принять на себя риск выше среднего, сохраняя при этом ликвидность вложений. Паевые инвестиционные фонды благодаря многолетнему опыту и профессионализму управляющих позволяют построить диверсифицированный портфель из акций и облигаций, либо выбрать сбалансированную стратегию. Инвестиции с нашей управляющей компанией «Росбанк Капитал» отличаются низким порогом входа и доступностью, прозрачностью комиссии, удобством смены стратегии и налоговыми льготами.

Клиенты, которые хотят добавить в портфели валютную, географическую и отраслевую диверсификацию рассматривают возможность инвестирования в драгоценные металлы или иностранные акции через ОПИФы «РБ-Золотой Стандарт», «РБ-Информационные технологии», «РБ-Валютные облигации» управляющей компании «Росбанк Капитал». Такие решения в перспективе привязывают доходность к факторам, отличным от рисков российского фондового рынка.

— Разговор о накоплениях и рынке ценных бумаг логично продолжить трендами валютного рынка. Чем россиянам заменить доллары и евро? Какие существуют возможности открытия счета в альтернативных валютах?

— Действительно, отмечается рост интереса клиентов к альтернативным доллару и евро валютам. Росбанк запустил возможность открывать текущие счета в альтернативных валютах стран ближнего зарубежья и Азии. Мы стараемся диверсифицировать валютные накопления наших клиентов. Кроме того, альтернативная валюта активно используется в туристических или деловых поездках.

Сейчас наблюдается высокий спрос на одну из самых стабильных валют в мире — дирхам Объединенных Арабских Эмиратов. Также для зарубежных платежей премиальным клиентам доступно открытие счетов в национальных валютах Китая, Казахстана, Армении, Беларуси, Узбекистана, Монголии и Грузии.

— А что насчет продуктов для повседневного использования? Какие карточные продукты вы предлагаете премиум-клиентам?

— Карточка сегодня самый привычный предмет ежедневного пользования, поэтому и этот продукт не остается без нашего внимания. Так, совсем недавно Росбанк предложил клиентам новую премиальную дебетовую карту Mir Supreme. Карта предлагает две актуальные опции на выбор: кешбэк или travel-бонусы.

Держателей карты ждет кешбэк до 10 тыс. рублей в месяц. Повышенный кешбэк 3% на 5 выбранных категорий, которые можно менять каждый месяц и 1% кешбэка на остальные покупки. За обслуживание карты и снятие наличных в любых банкоматах по всей России клиентам платить не придется.

Для тех, кто любит посещать рестораны, премиальная карта Мир Supreme Росбанка открывает повышенный кешбэк 3% в категории «Рестораны», а также дополнительный кешбэк 5% в ресторанах России в рамках акции «Достигая максимальных высот» от платежной системы Мир. А если вы часто путешествуете, то вместо кешбэка можете подключить travel-бонусы и получать до 5 бонусов за каждые 100 рублей, потраченные по карте.

— Какие дополнительные сервисы могут получить любители путешествий?

Мы всегда стремимся к тому, чтобы путешествия наших клиентов выходили на новый уровень комфорта и становились выгоднее. Наверняка, вы и сами заметили, что открывать новые места и менять обстановку для перезагрузки становится для человека важным.

Чтобы в поездках чувствовать себя как дома, хочется окружить себя комфортом со всех сторон, а тем более во время ожидания. У наших премиальных клиентов и их спутников есть привилегия бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов по всему миру. Для прохода в бизнес-зал DragonPass достаточно обратиться в консьерж-сервис, который проверит наличие бесплатных проходов и направит вам электронный сертификат, который всегда будет под рукой. Уникальная цифровая платформа DragonPass предоставляет возможность останавливаться более чем в 1300 бизнес-залах с комфортным ожиданием рейсов, шведским столом, напитками.

Кроме того, с премиальным пакетом услуг клиенту доступно бесплатное страхование для всей семьи в путешествиях.

— 2022 год для Росбанка ознаменован возвращением под крыло родного «Интерроса». Как изменения отразятся на ваших клиентах?

— Действительно, исторически Росбанк входил в группу «Интеррос» с конца 1990-х по середину 2000-х. «Интеррос» по сей день является одной из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Можно сказать, что банк вернулся в родные пенаты и уверенно вступает в новый этап развития.

Как изменения отразятся на наших клиентах? Безусловно, положительно. Проверенная временем надежность, высокое качество и забота, к которым привык клиент, сохранятся и будут развиваться дальше.

— Росбанк провел ребрендинг. Что легло в основу нового позиционирования банка?

— В начале октября банк представил новый логотип, обновил корпоративный стиль и бренд-платформу. Ключевая идея заключается в том, что мы выходим на новый уровень и формируем дополнительную ценность для клиента, а также становимся более современными внешне.

Новый корпоративный стиль Росбанка отражает уважение к истории, ценность опыта, силу и устойчивое положение в настоящем, эффективные финансовые решения для клиентов, чтобы они могли уверенно чувствовать себя в будущем. Логотип представляет собой восходящий терминал литеры «б» красного цвета, который символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Вы заметили, что у буквы строчное начертание? Это образ более открытого, близкого человеку, родного отношения к бренду. Изменения не ради изменений, мы работаем на результат. При этом сущность и ключевые ценности банка устойчивы во все периоды истории.

Фото предоставлено ПАО РОСБАНК

Реклама
Pb3XmBtzsxcwpBAqaLy43hjVUXLwHtRnALus5n6
ПАО РОСБАНК

Новости
23 Апреля 2024, 19:42

В Министерство экологии РТ поступило более 400 обращений С 15 по 19 апреля

Татарстанцев больше всего волновали несанкционированные свалки.

В период с 15 по 19 апреля в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 411 обращений. Больше всего жителей Татарстана беспокоили несанкционированные свалки — по этой проблеме было 338 жалоб. Об этом сообщила пресс-служба минэкологии РТ.

Всего с начала года в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 1938 обращений: 768 через мобильное приложение «Школьный экопатруль», 289 сообщений через систему «Народный контроль», 66 зарегистрировано на платформе обратной связи «ПОС» и 815 уведомлений принято по каналам связи Министерства.

Ранее TatCenter писал, что минэкологии РТ запустило республиканский конкурс #ЭКОВЕСНА2024, посвященный проведению санитарно-экологического двухмесячника.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: