Партнерский материал
17 Декабря 2024, 16:30

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Фотография предоставлена ПАО "Ростелеком"

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:
«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы „Ростелекома“. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением „Ростелекома“ регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента».

Реклама
ПАО Ростелеком

Новости
13 Декабря 2025, 09:46

В Татарстане отремонтировали 16 мостов в рамках нацпроекта В 2025 году

Среди введенных в этом году объектов — мост через реку Возжайку, мост через реку Ачису и мост через ручей на трассе Лениногорск — Черемшан.

В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Татарстане в 2025 году проводится приведение в нормативное состояние 23 мостов на автомобильных дорогах регионального и местного значения. Об этом сообщает миндортранс республики. 16 мостов общей протяженностью 675 погонных метров уже обновлены и введены в эксплуатацию. Ремонт еще семи сооружений продолжается и будет завершен в 2026 году.

Среди введенных в этом году объектов — мост через реку Возжайку в селе Камаево Менделеевского района, мост через реку Ачису в селе Ямашево Рыбно-Слободского района и мост через ручей на трассе Лениногорск — Черемшан. Работы также включали капремонт ключевых региональных мостов, таких как мост через приток реки Арборки на дороге Балтаси — Атня Балтасинского района, через реку Бирлю на дороге Большие Кайбицы — Камылово Кайбицкого района и через ручей на трассе Казань — Оренбург — Чистополь Чистопольского района.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: