Партнёрский материал
29 Декабря 2014, 14:30

«МегаФон» и МТС помогут абонентам найти друг друга

«МегаФон» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляют о завершении интеграции геолокационных сервисов для массового рынка: в дополнение к ранее объединенным сервисам «Навигатор» и «Локатор» абоненты получили возможность определять местонахождение близких по данным их гаджетов, зарегистрированных в сети обоих операторов, с помощью услуг «Радар» («МегаФон») и «Ребенок под присмотром» (МТС).

«Радар» и «Ребенок под присмотром» предоставляются на основе технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций — LBS (Location Based Services). Основная задача сервисов — отслеживать перемещения членов семьи, которым требуется опека: детей и людей старшего поколения. С объединением всех геолокационных услуг абонентам МТС и «МегаФона» стал доступен поиск близких в сетях обоих операторов вне зависимости от выбранного для подключения гео-сервиса. Принцип работы прост: пользователь услуги видит на карте города местоположение ребенка или другого родственника и может там же указать определенные границы — гео-зоны. Когда человек покидает эти пределы, на второй телефон приходит уведомление в виде SMS-сообщения.

Абоненты МТС могут следить за перемещениями детей через SMS, сайт www.mpoisk.ru или мобильное приложение «Где дети» для операционных систем iOS и Android. Расширенные функции запроса баланса лицевого счета телефона ребенка и статистики использования телефона, отличающие услугу от аналогичных геолокационных сервисов, доступны только в том случае, если ребенок пользуется телефоном с SIM-картой МТС. Информация о местоположении ребенка является закрытой и доступна только для зарегистрированных членов семьи.

Абоненты «МегаФона» определяют местоположение близких в сети обоих операторов через SMS, USSD *566#, SIM-портал MegaFonPRO, сайт http://radar.megafon.ru или мобильное приложение «Радар», доступное для операционной системы Android. А с помощью расширенной версии услуги «Радар+» можно не только определять местоположение искомых абонентов в реальном времени, но и выводить маршрут перемещения абонентов сети МегаФон (данные по маршруту перемещения могут сохраняться до 60 дней).

«МТС первой среди операторов большой тройки запустила геолокационный сервис для помощи родителям в поиске детей в 2008 году. С тех пор услуга постоянно развивается, появляются мобильные приложения, с помощью которых можно не только узнать о том, где находится ребенок, но и определить состояние баланса его лицевого счета, посмотреть статистику использования гаджета. В 2014 году услуга „Ребенок под присмотром“ заняла лидирующие позиции по количеству подключенных абонентов среди других геолокационных услуг МТС», — говорит директор по маркетингу массового рынка ОАО «МТС» Вячеслав Николаев.

«Еще в марте 2004 года «МегаФон» первым в России запустил геолакационный сервис и уже более 10 лет активно развивает услуги, основанные на определении местоположения. «Радар» пользуется большой популярностью у наших абонентов, особенно в семьях, где есть дети и пожилые родственники. И мы рады, что у нас есть возможность сделать ее еще лучше и удобнее для клиента. Теперь не важно, услугами каких операторов пользуются члены семьи. «Радар» может отслеживать перемещения абонентов «МегаФона», а также — МТС и Билайн. Таким образом, ничего не помешает заботиться о своих родных и в нужный момент быть в курсе их местонахождения, — отмечает директор по новым услугам «МегаФона» Дмитрий Юмашев.

Дополнительная информация

Условия подключения и использования услуги «Ребенок под присмотром» и «Радар» доступны по ссылкам www.mpoisk.ru (для абонентов МТС) и http://volga.megafon.ru/services/searchandnavi/sledi.html (для абонентов «МегаФона»). Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия. Теперь пользователи данных сервисов смогут делать до 100 поисковых запросов в месяц на определение местонахождения абонентов другого оператора.

Стоимость услуг

Подключение сервиса «Ребенок под присмотром» бесплатное. Стоимость услуги составляет 100 рублей в месяц за безлимитное определение местоположения 3-х абонентов. При первичном подключении первые 2 недели использования услуги — бесплатно. При использовании мобильного приложения «Где дети» в мобильной сети МТС Россия плата за интернет-трафик не взимается.

Подключение услуги «Радар» и определение местоположения до пяти абонентов бесплатное. Абонентская плата за услугу «Радар» составляет 3 рубля в день. Чтобы подключить услугу, достаточно набрать команду *566#. «Радар» можно попробовать без абонентской платы в режиме «Лайт», который позволяет определять местоположение 1 искомого 1 раз в сутки.

Более подробная информация о тарифах и услугах для абонентов МТС доступна по адресу www.mts.ru, по телефону контактного центра 8 800 250 0890, а также в салонах МТС.

Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: