Ведущий провайдер облачной телефонии Телфин сообщает об успешной интеграции решений Телфин и Мегаплан.
Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и системы автоматизации бизнеса Мегаплан проведена на базе сервиса «Простые звонки».
Пользователи Мегаплан смогут видеть появление карточки звонящего клиента во время входящего вызова на свой телефон, что сэкономит время на поиск информации о результатах предыдущих переговоров. При этом программа Мегаплан позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.
По словам Тюриной Марии, генерального директора Телфин, подобное расширение линейки готовых интеграций будет способствовать оптимизации работы всех абонентов Телфин: «Кроме предоставления выгодной и качественной телефонии мы стремимся расширить возможности наших клиентов, помогая оптимизировать различные бизнес-процессы. Мы стараемся, чтобы любой пользователь сервисов Телфин мог свободно работать именно в тех приложениях, которые для него комфортны и отвечают всем задачам его бизнеса». В июле Телфин также анонсировал новую услугу колл-трекинг, позволяющую найти связь пришедших в компанию клиентов с конкретными рекламными кампаниями и площадками, где пользователь увидел информацию об организации.
По данным Телфин, компания представляет уже восемь готовых вариантов интеграций, и в ближайше время завершается работа над объединением телефонии от Телфин и других популярных корпоративных сервисов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: