Проведена интеграция Мегаплан и АТС «Телфин.Офис»

Ведущий провайдер облачной телефонии Телфин сообщает об успешной интеграции решений Телфин и Мегаплан.

Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и системы автоматизации бизнеса Мегаплан проведена на базе сервиса «Простые звонки».

Пользователи Мегаплан смогут видеть появление карточки звонящего клиента во время входящего вызова на свой телефон, что сэкономит время на поиск информации о результатах предыдущих переговоров. При этом программа Мегаплан позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.

По словам Тюриной Марии, генерального директора Телфин, подобное расширение линейки готовых интеграций будет способствовать оптимизации работы всех абонентов Телфин: «Кроме предоставления выгодной и качественной телефонии мы стремимся расширить возможности наших клиентов, помогая оптимизировать различные бизнес-процессы. Мы стараемся, чтобы любой пользователь сервисов Телфин мог свободно работать именно в тех приложениях, которые для него комфортны и отвечают всем задачам его бизнеса». В июле Телфин также анонсировал новую услугу колл-трекинг, позволяющую найти связь пришедших в компанию клиентов с конкретными рекламными кампаниями и площадками, где пользователь увидел информацию об организации.

По данным Телфин, компания представляет уже восемь готовых вариантов интеграций, и в ближайше время завершается работа над объединением телефонии от Телфин и других популярных корпоративных сервисов.

О КОМПАНИИ

Компания Телфин основана в 2003 г., сегодня является одним из ведущих провайдеров телекоммуникационных решений. В 2004 г. компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 г. завершена реализация первой версии виртуальной АТС «Телфин. Офис». В 2012 г. один из сервисов АТС — «Телфин. Барышня» — победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года». Сегодня компания Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира, а также весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса.

Новости
18 Декабря 2025, 17:29

В Казани более 304 тыс. раз оплатили проезд в электротранспорте по QR-коду

Об этом сообщила пресс-служба «Метроэлектротранс».

Пассажиры наземного электрического транспорта Казани активно пользуются современными способами оплаты. По данным пресс-службы «Метроэлектротранса», более 384 тыс. поездок в трамваях и троллейбусах было оплачено через мобильное приложение «Казань транспорт» с помощью геолокации и QR-кодов.

Из этого количества 304 762 транзакции были совершены по QR-коду, а 79 959 — с использованием геолокации. Для оплаты поездки пассажиру необходимо скачать приложение «Казань транспорт», привязать к нему банковскую карту и активировать на смартфоне функции геолокации и Bluetooth. Всего с 2022 года приложение было скачано более 257 тыс. раз.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: