Партнёрский материал
21 Ноября 2019, 10:50

POZIS привлек в виде субсидии более ₽1 млн на обучение возрастных сотрудников

Средства поступили в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».

ПОЗиС (входит в концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) заключил договор с Центром занятости населения Зеленодольска о предоставлении субсидии за счет бюджетных средств на обучение персонала в возрасте 50 лет и старше. Возможность не отвлекать на эти цели собственные средства предприятие получило, став участником федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография».

«Благодаря этому проекту, мы даем возможность заводчанам предпенсионного возраста получить новую квалификацию, профессиональные навыки. Данные меры направлены на поддержку занятости старшего поколения, в том числе обеспечения конкурентоспособности на рынке труда и поддержания уровня их дохода», — отметил генеральный директор Радик Хасанов.

Возможность прохождения краткосрочных курсов по востребованным профессиям получили 58 сотрудников предпенсионного возраста.

Профобучение по специальности «Слесарь механосборочных работ» получили 36 работников предприятия. Занятия по данному направлению организованы с учетом квалификационных требований профстандартов 2020 года. Для совершенствования навыков технологических процессов сборки, каждый обучающийся прослушал лекции и прошел производственную практику на рабочем месте, получил выпущенный Центром подготовки кадров АО «ПОЗиС» справочник по профессии слесарь механосборочных работ. Также за счет субсидии приобретены средства индивидуальной защиты: спецодежда, обувь, защитные очки, перчатки.

Выделенные средства используются также на обучение инструментам и методам бережливого производства, современным технологиям наставничества, методам повышения эффективности работы компании, технологиям повышения производительности.

После прохождения полного курса и успешной итоговой аттестации, участникам обучения будет выдан документ о квалификации установленного образца.

Хасанов Радик Шавкятович

Генеральный директор АО "Производственное объединение "Завод имени Серго"

Партнёрский материал
05 Августа 2021, 17:32

В банке может быть и «Лучше»: Ак Барс Банк представил офис нового поколения

В новом пространстве отказались от бумаги, идентифицируют клиентов по лицу и венам ладони и проводят мастер-классы для предпринимателей.

Офисное пространство «Лучше» отличается от других офисов новыми форматами общения с клиентом. Теперь поход в банк — это не только получение необходимых услуг, это эмоции и впечатления. Из привычного здесь — строгое соблюдение норм безопасности. Во входной зоне офиса установлены тепловизор и санитайзеры, а поверхности регулярно стерилизуются.

Здесь все построено «от клиента», а не «от продукта». Клиенту должно быть удобно. В офисе его всегда встречают, — рассказывает заместитель председателя правления Ак Барс Банка Алексей Акимов.

Новый офис Ак Барс Банка открылся по адресу Право-Булачная, 51.

Офис поделен на зоны: ожидания, самообслуживания, быстрых, средних и длительных операций. Клиенту не нужно брать бумажный талон и подходить к конкретному окну. Сотрудник банка сам проводит его до профильного специалиста.

Пока клиент ждет своей очереди, он может расположиться в любом удобном месте: выпить чай или кофе в кофейне, посмотреть фирменный мерч компании в виртуальной примерочной, провести время с ребенком в игровой зоне с видеоприставкой.

В зоне самообслуживания, которая открыта 24/7, можно снять деньги, сделать перевод, оплатить налоги, штрафы, услуги ЖКХ. Все операции осуществляются через личный кабинет Ак Барс Онлайн.

В зоне быстрых операций клиентам доступно оформление цифровой карты и ряд других мгновенных услуг.

Зона средних операций подразумевает предоставление более сложных сервисов. Стандартная операция в этой зоне займет от 10 до 15 минут: оформление или перевыпуск дебетовой карты, получение справок или выписок по вкладам, счетам и картам и пр. Все документы могут быть предоставлены в электронном виде, без бумажной распечатки.

В зоне длительных операций можно открыть или закрыть вклад или счет, оформить кредитную карту, потребительский или ипотечный кредит, а также открыть банковскую ячейку. Вход в депозитарий, к собственной ячейке клиент совершает самостоятельно, по рисунку вен ладони.

В зоне быстрых операций клиентам доступны мгновенные услуги.

Уже сейчас в офисе «Лучше» некоторые операции можно проводить без использования паспорта, телефона или пластиковой карты. Например, товары в кафе можно оплатить по системе Face2Pass — по лицу. Ак Барс Банк стремится к экологичности и ориентируется на выпуск цифровых карт. Но, при этом, мы понимаем, что живое общение для клиента тоже важно и нужно, например, в рамках сложных операций, — говорит директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка Юлия Строганова.

Для интерьера нового офиса выбран экологичный дизайн.

В новом офисе для корпоративных клиентов доступны открытие счета, подключение услуг банка, пополнение и снятие наличных. Здесь можно провести деловые встречи с партнерами. Кроме того, в офисе «Лучше» расположилась резиденция закрытого клуба для предпринимателей Ак Барс Лабс. В лектории будут проходить встречи, лекции, мастер-классы и другие мероприятия сообщества.

На входе в офис установлен постамат KazanExpress. Сейчас в нем можно забрать товары, заказанные на маркетплейсе. А в будущем его можно будет использовать для банковских операций. Через постамат планируется организовать выдачу справок или получение банковской карты без физического контакта с сотрудником.

В цифровом офисе банка есть пространство для лекций и мастер-классов.

Этот офис — некий прототип. Он совмещает логику физического присутствия и технологии. Дальнейший формат развития подобных пространств, возможность открытия их в других городах сейчас обсуждается, — говорит Алексей Акимов.

Алсу Хафиз

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: