Компания POZIS (входит в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных центров (АСЦ) из России и ближнего зарубежья.
В настоящее время сервисная сеть компании POZIS имеет на территории России и ближнего зарубежья 194 авторизованных сервисных центра (АСЦ) и 30 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийные обязательства выпускаемой продукции.
Семинары для руководителей и специалистов АСЦ ПОЗиС проводит ежегодно на протяжении более 15 лет. Высокий уровень обучения подтверждается количеством повторных заявок — 60% участников неоднократно обращаются на предприятие для последующего повышения квалификации.
На этот раз участники совместно с ведущими специалистами технических служб завода обсудили вопросы по росту качества и потребительским свойствам холодильных приборов POZIS, изучили методы устранения неисправностей, познакомились с новыми конструкторскими и технологическими разработками ПОЗиС по медицинской технике и системе FULL NO FROST.
Гостям предприятия продемонстрировали также полный цикл производства холодильной продукции с применением новейших технологий.
Он также поблагодарил представителей сервиса за продуктивную работу и высказал надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.
По окончании курса участникам выдали свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники, приборов медицинского назначения POZIS.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: