Портфель ВТБ Лизинг по итогам 2024 года вырос на 17%

В 2024 году группа компаний ВТБ Лизинг заключила 39 тысяч договоров лизинга. Новый бизнес ВТБ Лизинг составил почти 274 млрд рублей, из них 58% пришлось на автолизинг, 36% — на железнодорожный сегмент. Лизинговый портфель компании вырос по сравнению с 2023 годом на 17% и составил 1,1 трлн. рублей. Такие данные представлены в «Эксперт РА» для рэнкинга лизинговых компаний по результатам прошлого года.

Согласно исследованию «Эксперт РА», в 2024 году под влиянием ключевой ставки новый бизнес российских лизинговых компаний в целом снизился на 7% до 3,3 трлн рублей. По объёму нового бизнеса ВТБ Лизинг вошёл в тройку лидеров лизингового рынка. Розничные сегменты показали отрицательную динамику, в корпоративных произошла стагнация.

«В 2024 году на рынок влияли высокие ставки и сокращение спроса на новое имущество, что привело к ограничению продаж лизинга. Многие компании переносят на более поздние сроки обновление парков техники и оборудования. В 2025 году, если ключевая ставка будет снижена, это будет способствовать восстановлению спроса на лизинг и поддержит рынок, однако процесс по нашему мнению будет происходить постепенно», — отмечает генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов.

Факторы 2024 года продолжат оказывать влияние на рынок лизинга в текущем году. Компании сосредоточатся на таких решениях для бизнеса, которые в условиях макроэкономических изменений сделают предметы лизинга доступнее. На фоне этого наиболее приоритетным в ВТБ Лизинг в 2025 году становится развитие программы повторного лизинга и проекта «Техника в наличии». С их помощью предприятия могут быстро приобретать технику — как новую, так и проверенную с пробегом — из собственного автопарка компании. Важными для ВТБ Лизинг станут дальнейшая реализация проектов «Цифровой автолизинг» и «ВТБ Авто», адаптация продуктовых предложений под потребности клиентов.

Новости
18 Марта 2025, 10:00

КАМАЗ запускает новый завод по производству мостов

Структура будет нацелена на производство передних осей и механическую обработку мелкосерийных деталей.

КАМАЗ объявил о создании специализированного завода мостов в структуре компании. Решение о формировании новой площадки принял генеральный директор Сергей Когогин, сообщают «Вести КАМАЗа».

Завод будет нацелен на производство передних осей, механическую обработку мелкосерийных деталей, а также выполнение вспомогательных функций, связанных с выпуском мостов.

Руководителем предприятия назначен Максим Минеев, ранее занимавший пост главного инженера автомобильного завода и временно исполнявший обязанности его директора.

Ожидается, что создание новой структуры позволит повысить управленческую эффективность производства компонентов и сборки грузовиков.

Ранее завод начал серийный выпуск нового полноприводного тягача.

КАМАЗ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: