Партнерский материал
20 Февраля 2017, 16:10

Полиграф для Форекс: что скрывается за негативными отзывами о валютном рынке

Сегодня в интернете можно без труда найти любую информацию о рынке Форекс. Правда, ее добрая половина будет размещена под заголовками «осторожно, мошенники» или «развод для лохов». В этой статье мы попытались понять есть ли негативу рациональное объяснение и можно ли все-таки заработать на валютном рынке?

Про соломинку и бревно

Подавляющее большинство нелестных комментариев направлены на дискредитацию репутации брокеров, которые предоставляют свои услуги на валютном рынке. Помимо распространенных в этой сфере конкурентных войн, скорее всего, это связано с тем, что Форекс — самый молодой финансовый рынок из всех существующих и мало кто действительно разбирается в его специфике. В России он обрел свой привычный облик лишь в 1990-х годах, а к 2015-му, согласно рейтингу Интерфакс, на нем активно торговали меньше 1% наших сограждан.

И даже среди них многиенадеялись на удачу и быстрый заработок. Именно такой подход обеспечивает непрекращающийся поток ругательств в адрес брокеров. Отсутствие должной подготовки зачастую приводит к тому, что трейдеры теряют свои вложения и начинают винить в этом компанию, которая предоставила им услуги, вместо того, чтобы задуматься о собственной компетентности.

Удача или расчет?

С отсутствием должной подготовки связано еще одновесьма распространенное мнение о валютном рынке: Форекс — это казино, где «проигрывают» крупные суммы денег. Начнем с того, что даже «проиграть» нельзя больше, чем вложил. Современные торговые платформы автоматически закрывают убыточную сделку, чтобы не увести ее в минус и сохранить положительный баланс на клиентском счету. Здесь гораздо актуальнее говорить об отношении трейдеров к торговле на валютном рынке, чем о самом рынке.

Многие начинают торговать, не имея даже базовых знаний о принципах работы на Форекс, и тогда это действительно превращается в угадывание — повезет, не повезет. В то время как для этого необходимы тщательный анализ рыночной ситуации и умение пользоваться торговыми платформами.

Всегда нужно помнить, что Форекс — это серьезный финансовый институт, который, как и другие, требует затрат времени и сил. Любой необдуманный поступок и неоправданный риск приведут к неминуемым потерям.

Чтобы этого избежать, необходимо пройти обучение в одном из специализированных образовательных центров, таких как Инвестиционная Академия.

Инвестируем в знания

Именно обучение является краеугольным камнем всех успешных сделок на рынке Форекс. Это тот этап, который нельзя пропускать и от которого зависит, насколько удачно будет в последующем складываться торговля. Можно начать с базовых курсов, где рассказывают об основных понятиях и принципах работы на валютном рынке, и постепенно перейти к более сложным, на которых разбирают тонкости различных методик анализа и торговых стратегий.

Если отнестись к процессу обучения серьезно, то можно гарантированно получить знания, которых будет достаточно для начала работы и получения заработка.

Итак, многие негативные отзывы о рынке Форекс связаны с низким уровнем подготовки тех людей, которые их оставляют. Чтобы не попасть в список «неудачливых» трейдеров, которые «проиграли» свои последние сбережения, нужно обязательно пройти обучение.

В Инвестиционной Академии вы можете выбрать курсы различного уровня сложности, платные и бесплатные, очные и дистанционные, длительные и краткосрочные.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сориентироваться на валютном рынке и сделать первые шаги к успеху!

На правах рекламы

Новости
13 Декабря 2025, 10:17

«КамАЗ» открыл предпродажи электромобиля «Атом»

Серийное производство изначально намечалось на вторую половину 2025 года.

В пятницу, 12 декабря, ПАО «КамАЗ» запустило специальную программу предварительных продаж электромобиля «Атом» для сотрудников компании. Условия участия упрощены: для бронирования автомобиля работникам необходимо внести депозит в размере 250 тыс. рублей.

В комплект поставки войдут доступ к будущим платным подпискам и сервисам, памятный ключ особого выпуска, расширенная сервисная программа «Забота» и пакет заряда на 3 000 кВт*ч. Проект «Атом» последовательно движется к серийному производству. В конце сентября электромобиль получил одобрение типа транспортного средства, разрешающее его эксплуатацию и коммерческие продажи. Согласно сертификату, машина будет выпускаться в двух версиях — с тремя и четырьмя креслами. В конце ноября первый образец «Атома» был собран на конвейере московского завода «Москвич» компанией АО «Кама». Производитель ранее заявлял о планируемом уровне локализации на старте в 65−70%. Серийное производство изначально намечалось на вторую половину 2025 года.

Читайте также: «Чек-лист для водителя: как распознать автоподставу или не подписать лишнего после ДТП».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: