Партнёрский материал
22 Декабря 2017, 11:40

Объем продаж в контакт-центре банка ВТБ превысил 400 млрд рублей

По итогам 2017 года объем продаж розничных продуктов ВТБ через контакт-центр банка превысил 400 млрд рублей. Из них почти 300 млрд приходится на продажи кредитов наличными. Это рекордный результат: в сравнении с 2016 г. рост продаж банковских продуктов через этот канал составил 89%. На 29% по сравнению с 2016 г. увеличились продажи ипотеки, достигнув 59,9 млрд руб.

По сравнению с 2016 г. контакт-центру банка удалось на 23% нарастить продажи депозитов привилегированному сегменту: по итогам года продажи составили 57,6 млрд руб. В 2017 г. розничным бизнесом ВТБ реализована возможность приобретения у сотрудников контакт-центра пакетов РКО для юридических лиц. По итогам отчетного периода было продано порядка 9 тыс. пакетов.

В 2017 г. для клиентов банка в контакт-центре был также реализован целый ряд новых возможностей: сервис льготной конвертации валюты, возможность удаленно оставить заявку на открытие расчетного счета юридического лица и назначить встречу с выездным менеджером банка, запущено новое интеллектуальное голосовое меню IVR, внедрена автоматическая система речевой аналитики, запущен онлайн-чат со специалистами банка. Контакт-центр перешел на единое фронтальное решение, которое в режиме «единого окна» позволило объединить основные функции по обслуживанию и дистанционным продажам клиентов ФЛ и ЮЛ.

«Мы видим, как меняется модель коммуникации наших клиентов — все больше из них отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания, обращениям в контакт-центр, онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Развивая продажи и реализуя новые направления работы через контакт-центр, мы предлагаем клиентам новый канал банковского обслуживания с его привычно высоким уровнем качества. При этом для клиентов среднее время ожидания ответа оператора не увеличивается и составляет 29 секунд», — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
29 Марта 2024, 14:20

Авиамаршрутом Казань — Киров воспользовались 5,3 тыс. пассажиров

С августа прошлого года было осуществлено 83 парных рейса.

С начала августа 2023 года более 5 тыс. пассажиров воспользовались авиамаршрутом Казань — Киров — Казань. За этот период было проведено 83 рейса в обе стороны. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Победилово в Кирове.

Решение о запуске прямого авиарейса между этими двумя городами было принято главой РТ Рустамом Миннихановым и губернатором Кировской области Александром Соколовым. Первый рейс состоялся 18 августа прошлого года.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: