Партнёрский материал
03 Декабря 2019, 11:15

НФИ снижает ставки по кредитам до 1,5% по ряду программ

«Национальная Фабрика Ипотеки» (бренд ИПОТЕКА24) объявила о снижении ставок по ряду кредитных программ до 1,5% и старте зимних «ипотечных спецпредложений». С 28 ноября 2019 г. снижены ставки как по кредитам на приобретение жилья, так и по кредитам на разные цели (под залог квартиры).

По новым условиям клиенты:

с документами о доходах «по найму» и «справкой» могут получить кредит на покупку жилья по ставке от 9,99% годовых в рублях, кредит на различные потребительские цели по ставке от 10,99% годовых (данный кредит выдается под залог имеющейся квартиры);

с любой формой дохода (найм, ИП, бизнес, самозанятый), но имеющих «нестандартную» кредитную историю.

Если в ипотечной сделке используются средства социальной поддержки (материнский капитал, жилищная субсидия), то при покупке квартиры этих средств может быть достаточно для первого взноса и нет критерия по наличию своих сбережений клиента.

При использовании средств материнского капитала (как федерального, так и регионального) на частичное досрочное погашение кредита, сумма кредита может быть до 90% цены покупаемого жилья. По данным кредитам возможно ускоренное одобрение заявки и проведение регистрации сделки в электронном формате.

С декабря 2019 года ИПОТЕКА24 также объявила о специальных акциях для клиентов и партнеров:

для программы с опцией «лояльная кредитная история» теперь размер кредита на любые цели в декабре составляет до 60% от цены залога (кредит на любые цели, включая консолидацию долгов);

для партнеров статуса «Премиум», участников риэлторских объединений РФ действует специальная скидка по ставке «-0,5%».

Игорь Жигунов, Заместитель Генерального директора «Национальной Фабрики Ипотеки»:

«Мы учитываем тенденции рынка и фактор сезонности, а также все более растущую актуальность сервиса и сроков при работе с ипотечным заявками и сделками. В преддверии Нового года „Национальная Фабрика Ипотеки“ не только снижает ставки по ряду кредитных программ. Причем данное улучшение стандартов действует для разных категорий клиентов — как подтверждающих справкой 2-НДФЛ и стандартной кредитной историей, так и для всех форм доходов с „альтернативной кредитной историей“. Еще важный момент — изменены параметры максимального размера кредита — клиент может получить от 60 до 80% от рыночной стоимости жилья по залоговым программам».

Национальная Фабрика Ипотеки

специализированный оператор российского ипотечного рынка

Партнёрский материал
01 Декабря 2020, 12:14

ВТБ: татарстанцы в «Черную пятницу» потратили на 70% больше, чем год назад

В «Черную пятницу» жители Татарстана потратили на шопинг свыше 180 млн рублей, что на 70% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 80% — до 107 тысяч.

Больше всего в этот день татарстанцы потратили на электронику и бытовую технику — свыше 61 млн рублей, что на 26% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в этой категории было проведено около 9 тысяч транзакций.

На втором месте по объему покупок оказалась косметика и парфюмерия — 33 млн рублей (рост в 2 раза к прошлогоднему), на третьем — товары для дома и ремонта на общую сумму 31 млн рублей (+64%). Рост показали практически все категории, за исключением продуктового ритейла.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Татарстане на 29%, то есть в среднем распродажи стимулировали жителей региона потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории автомобилей и сопутствующих товаров, где объем продаж вырос в два раза, чем неделей ранее, а одежда и обувь показала рост на 64%, электроника и бытовая техника — 60%.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: