МТС выходит на рынок СМИ: впервые в России оператор создает собственное интернет-медиа

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске интернет-СМИ — МТС/Медиа — про инновации для жизни. Новое российское СМИ является составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 миллионов уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS.

Ресурс МТС/Медиа — www.media.mts.ru — это портал про технологии для жизни. Он освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. МТС/Медиа рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного интернета. Обзоры, тесты, стати ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.

МТС/Медиа будет обеспечивать продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет развернутой, доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, возьмет на себя функцию привлечения новых пользователей через обучение аудитории и формирование потребностей, аккумулирование информации, связанной с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета «в быту».

Основные разделы МТС/Медиа — «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей.

Портал также дает быстрый доступ к ключевой информации о компании, услугах и продуктах МТС для журналистов.

«Развитые сети связи и высокий уровень проникновения интернета дают дополнительные возможности для экономического развития страны, роста благосостояния граждан. Внедрение технологий передачи данных одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян. Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений — последовательный и логичный шаг в этом направлении», — отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

«Новый канал коммуникации позволит эффективно взаимодействовать с аудиторией, которую уже привлекает сайт МТС, а в перспективе — будет привлекать собственную аудиторию как отдельное телеком-медиа. Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. МТС/Медиа берет на себя образовательную функцию, создание и систематизацию материалов, которые могут помочь нашим пользователям в решении повседневных задач — от удобного использования общественного транспорта до создания безопасной интернет-среды для ребенка в домашних условиях. Мы сможем эффективно решать эти задачи за счет нового ресурса МТС/Медиа, посещаемость которого, по нашим прогнозам, будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами», — отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

«Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка МТС/Медиа будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Сайт МТС является средством массовой информации (СМИ) под названием «mts (МТС)». Свидетельство о регистрации Эл № ФС77−23 793. Учредитель СМИ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109 147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4). Средство массовой информации выходит ежедневно и бестиражно.

Команда проекта МТС/Медиа

  • Елена Кохановская — директор по связям с общественностью группы МТС, автор идеи МТС/Медиа
  • Дмитрий Солодовников — пресс-секретарь группы МТС, креативный директор МТС/Медиа
  • Валерия Андреева — начальник отдела продуктового PR МТС, исполнительный директор МТС/Медиа
  • Марина Акулич — руководитель направления МТС по связям с общественностью в сети интернет, Digital-директор МТС/Медиа
  • Александр Бумагин — редактор МТС/Медиа

Дизайн проекта — Promo Interactive, разработка Quantum Art.

Новости
18 Января 2025, 16:43

В Татарстане построили и реконструировали 124 км федеральных дорог За последние пять лет

Об этом сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора».

За последние пять лет в Татарстане было реконструировано и построено 124,3 км федеральных трасс. Об этом пишет «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу «Волго-Вятскуправтодора».

С 2020 по 2024 год по заказу управления в регионе было отремонтировано 445 км федеральных дорог, 95 из которых были отремонтированы капитально.

Напомним, на содержание дорог в Авиастроительном и Ново-Савиновском районах Казани выделят 41 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: