МТС расставила сети на охотников за Интернетом

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект» для простого и удобного доступа в сеть в любом месте и в любое время в GSM, 3G и 4G сетях МТС с помощью USB-модемов или Wi-Fi роутеров.

«В жизни немало ситуаций, когда интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко. Некоторые люди в таких случаях бегут на поиски спасительного значка Wi-Fi, не замечая препятствий на пути. Так поступает и героиня нашего ролика — чтобы отправить срочное письмо, она сломя голову несется к ближайшему кафе под остроумные реплики популярного шоумена Дмитрия Нагиева. Но он помогает девушке найти более простой выход из неловкого положения: достаточно обзавестись „МТС Коннектом“, и надежный мобильный доступ в Интернет у вас всегда под рукой, где бы вы ни были», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Дмитрий Нагиев, известный актер и шоумен, ведущий самой рейтинговой передачи «Голос» на «Первом канале» и исполнитель одной из главных ролей популярного сериала СТС «Кухня», блестяще исполнил роль харизматичного комментатора, ведь ему это отлично удается и в шоу «Большие гонки», где его реплики сопровождают командные спортивные состязания российских звезд.

В этом ролике впервые прозвучал новый sub-слоган «От слов к цифре», который будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о data-продуктах.

«Сегодня абоненты ждут от операторов не только качественных голосовых услуг, но и надежного высокоскоростного доступа в Интернет и удобных интерактивных сервисов. Поэтому мы совместно с BBDO разработали специальный дополнительный слоган, который за счет новизны позволит привлечь внимание аудитории, сфокусировать его на преимуществах наших решений для мобильного доступа в сеть и укрепить восприятие МТС как data-компании», — добавила Наталья Глаголева.

Федеральная кампания в поддержку комплектов «МТС Коннект» продлится до середины апреля. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в интернете и точках продаж. Креативная концепция разработана BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил Джереми Хакун (Jeremy Haccoun), известный по кампаниями для таких брендов как SWATCH, Disney, Xbox и многих других. В его портфолио есть также рекламная кампания с Леонардо ДиКаприо для китайской группы Guandong OPPO Mobile Telecom. Работы Хакуна отличаются кинематографичным стилем и пристальным вниманием к деталям. Они регулярно получают положительную оценку критиков. Уже первый рекламный ролик режиссера был отмечен взыскательным Каннским жюри (Cannes Young Directors Awards). Короткометражный фильм Хакуна «Парадокс» (Paradox) завоевал награды на фестивалях в Лос-Анжелесе, Хьюстоне и Малибу.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова.

Команда BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Ирина Каневская.

На правах рекламы

Новости
12 Декабря 2024, 16:55

Поступления акцизов в бюджет РТ составили ₽40,2 млрд По итогам января-ноября 2024 года

Это 93,5% от плановых назначений.

За первые 11 месяцев 2024 года в консолидированный бюджет РТ поступило 40,2 млрд рублей акцизов, что составляет 93,5% от запланированных показателей. Об этом сообщает минфин региона. Из них:

акцизы на алкоголь – 3,7 млрд рублей;

акцизы, поступающие в счет компенсации потерь по движимому имуществу и средним дистиллятам – 4,6 млрд рублей;

акцизы на пиво – 13 млрд рублей;

акцизы на нефтепродукты – 18,9 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: