Партнерский материал
20 Апреля 2015, 18:00

МТС поможет найти в себе героя

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!»

«Эта кампания — манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации. Мы искренне верим, что жизнь — это пространство возможностей для всех. Что в каждом человеке с самого рождения заложен потенциал эти возможности реализовать. Во благо себе и миру вокруг. И что абсолютно в каждом человеке живет потенциальный герой. Герой, способный на великие поступки, герой, который может принять любой вызов и бросить вызов сам. И не важно, на сколько великая цель, которую ты ставишь перед собой, МТС даст тебе дополнительные возможности исполнить задуманное», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

Герои ролика — обычные люди. Есть тот, кто пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым, кто совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном смысле, но и в философском, а есть те, кто усыновляет детей и не делают разницы между своими и приемными или бережно проносит любовь через всю жизнь. И те, кто невзирая на инвалидность, достигают спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.

Рекламная кампания МТС стартует с 16 апреля, помимо ТВ в кампании задействованы наружная реклама и интернет. Имиджи наружной рекламы дополняют ТВ-ролик, раскрывая слоган кампании и тему героя в каждом человеке. На сайте manifest.mts.ru представлены истории людей, которые вдохновили МТС на создание ролика.

«Мы живем в интересное время — время вызовов, как для людей, так и для брендов. Безусловно, мы считаем, что маркетинговая и коммуникационная стратегии компании должны отвечать самым актуальным, острым трендам. В условиях цифровизации, ускорения темпов жизни, экономической нестабильности МТС для своих абонентов выступает партнером, источником возможностей. В обстоятельствах меняющегося мира мы даем каждому человеку уверенность, помогаем ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам», — говорит Наталья Глаголева.

Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющим собой внутренний мир каждого человека. Для съемок были использованы настоящие костюмы исторических персонажей из базы Мосфильма. Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер. Это его первый опыт работы с МТС, но далеко не первый съемочный опыт: «Выбирая, я продолжаю слушать свое сердце, и всякий раз задаюсь вопросом: «Это именно то, что я хочу сделать?». И берусь за проект только, если отвечаю на этот вопрос «Конечно. Кто, если не я!»

«Для нас этот манифест — это образное путешествие в себя. Это погружение в мысли и ощущения человека, который вот-вот отважится совершить что-то по-настоящему важное. Это чувства человека, который отыскивает в себе героя и в конечном итоге решается совершить первый шаг. Именно поэтому финальной точкой ролика является сцена с малышом, который впервые встает и гордо расправляет плечи», — рассказывает представитель BBDO Moscow.

В рамках имиджевой кампании МТС впервые демонстрирует и новый визуальный стиль. Его концепция наилучшим образом отражает новое позиционирование: чтобы стать потенциальным героем, человек должен выйти за рамки привычного, стать смелее, свободнее. Теперь с точки зрения визуализации добавилась и экспрессивная составляющая, которая в буквальном смысле выходит за рамки.

Имиджи наружной рекламы

Новости
18 Декабря 2025, 12:48

Средняя зарплата в Казани превысит ₽88 тыс. В 2025 году

Этот показатель вырастет на 14% по сравнению с прошлым годом.

Средняя номинальная зарплата в Казани по итогам 2025 года превысит 88 тыс. рублей. Этот показатель вырастет на 14% по сравнению с прошлым годом. Такой прогноз на ближайшие годы представил замруководителя исполкома города Ильдар Шакиров.

Реальные доходы горожан также показывают уверенный рост. По итогам текущего года ожидается увеличение реальных доходов населения до 103%, а реальная зарплата достигнет 105%. В последующие годы рост реальных зарплат прогнозируется в среднем на 3% ежегодно. Значительно увеличится и общий фонд оплаты труда в организациях Казани. В 2025 году он достигнет 544 млрд рублей, что на 15% выше показателя предыдущего года. К 2028 году его объем прогнозируется на уровне 687 млрд рублей. Ситуация на рынке труда, по словам Шакирова, остается стабильной благодаря государственным мерам поддержки. Уровень регистрируемой безработицы в городе составляет всего 0,19%. В перспективе планируется сохранять этот показатель на уровне около 0,17% от экономически активного населения.

Читайте также: «Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях».

Шакиров Ильдар Саитзянович

Заместитель руководителя исполкома г. Казани по вопросам транспорта, экономического развития и торговли

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: