Качество связи. За 9 месяцев Т2 вывела в эфир более 25 тыс. базовых станций — на 212,5% больше, чем за тот же период 2023 года. За три месяца Т2 внедрила технологию VoLTE в 69 регионах, в 22 из них — с применением решений российского разработчика. К середине декабря голосовой трафик в сети 4G достиг 55%.
Оператор расширил покрытие на трассах М11 «Нева», М12 «Восток», покрыл платный участок трассы в объезд Ростова-на-Дону, и нарастил инфраструктуру на трассе М4 «Дон». Т2 также улучшила indoor покрытие в спортивных комплексах и крупных ЖК.
Масштабный ребрендинг. Технология Brandboom от оператора наружной рекламы Russ позволила запустить рекламу бренда на 14 тыс. объектах по всей России. В Казани цифровой «ковер» с новой айдентикой покрыл всю наружную рекламу города на три часа.
Безопасность клиентов. В среднем в месяц T2 блокирует 12 млн. вызовов с подменных номеров. Оператор запустил определитель номера для входящих звонков в Telegram и WhatsApp*. В августе совместно с ГК «Солар» была реализовала возможность бесплатно заказать отчет о скомпрометированных данных. С этого момента клиенты Т2 заказали более 1 млн отчетов.
Развитие продукта. Оператор развивает мультиподписку MiXX. За этот год в ней появились сервис «Пакет» от X5, Ozon Premium, «Плюс» с расширенным каталогом на «Кинопоиске» от «Яндекс Плюса». Кроме того, Т2 добавила в подписку «ВТБ-Вклад MiXX». Теперь пользователи могут открыть вклад на три месяца в банке ВТБ под 24,5% годовых.
В 2024 году клиенты Т2 обменяли 1,7 млрд минут, а с момента запуска услуги обмена накопленных гигабайтов — 6 млн ГБ. Абоненты обменяли их на завтраки, скидки на такси и цифровые сервисы.
Реклама
ООО «Т2 Мобайл»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: