23 ноября в казанском ИТ-парке имени Башира Рамеева прошел семинар «Развитие коммуникационной деятельности Холдинга «ТАГРАС». В мероприятии приняли участие сотрудники дивизионов, ответственные за внутренние и внешние коммуникации, редакторы корпоративных газет, приглашенные спикеры.
Открывая семинар заместитель генерального директора по организационному развитию и учетным процессам Дмитрий Кирдин обратил внимание на важность миссии сотрудников, занимающихся корпоративными коммуникациями, и их роль в трансляции ключевых посылов и ценностей компании.
Руководитель пресс-центра «ТАГРАС» Николай Щугорев рассказал о результатах и задачах Холдинга в сфере коммуникаций на 2023 и 2024 год, отметил важность оперативного реагирования на негативный контент.
На семинаре с докладом выступила руководитель направления ТЭК Службы финансово-экономической информации «Интерфакс» Ирина Никитина. Спикер рассказала о том, как управлять доверием аудитории и эффективно предотвращать информационные кризисы.
В рамках образовательной части программы прошел тренинг основателя издательского дома «Имидж-Медиа» и главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Участники семинара обсудили пути выстраивания эффективной работы пресс-службы предприятия нефтегазового сервиса, на конкретных примерах разобрали как подготовить пресс-релиз для СМИ и тут же на практике применили полученные знания. Не остались без внимания и страницы дивизионов в социальных сетях. Спикер дал рекомендации по их наполнению и подготовке контента для разных площадок.
Новое законодательство о маркировке интернет-рекламы — еще один вопрос, который обсудили участники семинара. Заместитель начальника отдела организационной, правовой работы и кадров Управления Роскомнадзора по РТ Альберт Шарипов рассказал о ключевых аспектах закона, и обратил внимание на ответственность, наступающую за отсутствие маркировки рекламных сообщений в интернете.
Первый день семинара завершился выступлением директора делового интернет-портала TatCenter Эльмиры Гайнутдиновой. Она поделилась своим опытом работы с Холдингом в области маркировки интернет-рекламы и на реальных кейсах объяснила как работает новый закон.
На следующий день участники продолжили работу на площадке казанского ИТ-парка. Руководитель Информационно-аналитического центра ООО «СИТ» Юлия Амочаева рассказала о проекте по выстраиванию экосистемы корпоративных сайтов дивизионов Холдинга. Спикер обратила внимание на роль веб-ресурса в продвижении компании, ее продукции и услуг.
О том какие инструменты в соцмедиа будут эффективны для промышленных предприятий рассказала заместитель руководителя Информационно-аналитического центра ООО «СИТ» Алсу Хафиз. Ее доклад стал практическим руководством по эффективному ведению страничек на площадках социальных сетей.
После участники обсудили работу корпоративного интранет портала и других рабочих вопросов по коммуникационной деятельности. Мероприятие завершилось вручением именных сертификатов.
Реклама
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: