ВТБ провел традиционное исследование праздничных трат своих клиентов. Татарстанские клиенты ВТБ увеличили расходы на подарки любимым, по сравнению с прошлым годом, на 9%, потратив свыше 12 млн рублей. Жители региона тратили не только больше, но и чаще: в среднем число совершенных операций увеличилось на 28%. Сумма трат на одного клиента составила порядка 840 рублей.
Больше всего — свыше девяти млн рублей — татарстанцы потратили в ресторанах, всего там было совершено почти 11,5 тысяч транзакций. Этот показатель по сравнению с прошлым годом вырос на 19%.
На втором месте по объему праздничных трат — магазины цветов, где потрачено больше двух миллионов рублей, это в полтора раза превышает показатель прошлого года. При этом средний чек за один букет составил 910 рублей.
В барах и клубах жители региона потратили 791 тысяч рублей, это на 65% больше чем в 2019 году. В сувенирных магазинах траты составили 260 тысяч рублей (рост по сравнению с прошлым годом в пять раз). Средний чек в данной категории составил 1,3 тысяч рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 26%.
«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: