Клиенты ВТБ оформили более 500 тысяч новых кредитных «Мультикарт»

За шесть месяцев ВТБ выпустил более 500 тысяч кредитных «Мультикарт» с беспроцентным периодом 101 день.

Лидером по объему эмиссии «Мультикарты» с грейс-периодом 101 день является Москва. На нее приходится четверть всех оформленных кредитных карт «Мультикарта». В топ-5 городов также вошли Самара (16%), Новосибирск (15%), Санкт-Петербург (12%) и Воронеж (11%).

Среди клиентов ВТБ мужчины оформили таких карт больше женщин — соотношение составляет 56% на 44%. При этом с момента запуска этого флагманского продукта каждый третий клиент используют возможность бесплатного снятия и перевода средств в первые семь дней после получения карты.

Владельцы кредитной «Мультикарты» могут самостоятельно выбирать любую из семи опций программ лояльности. В топ-3 лидирующих бонусных категорий входят «Заемщик», «Коллекция» и «Путешествия».

«Кредитная „Мультикарта“ особенно интересна тем, кто хочет совершить серьезное приобретение, сэкономив личные средства. Например, можно совершить покупку, равную месячному доходу, и без переплаты погашать всю образовавшуюся задолженность, внося каждый месяц в течение грейс-периода треть этой суммы», — комментирует Дмитрий Поляков, вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ.

ВТБ запустил кредитную «Мультикарту» с грейс-периодом 101 день с сентября прошлого года. Она позволяет снимать или переводить средства без комиссии в первые семь дней после получения карты. Чтобы использовать средства банка по кредитной «Мультикарте», достаточно ежемесячно вносить минимальный платеж — 3% от суммы основной задолженности.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
06 Июля 2020, 19:06

Рекламу скачек могут разрешить для поддержки коневодства

Авторы законопроекта ожидают, что изменения позволят сохранить ипподромы и будут способствовать созданию системы национального конного тотализатора.

В России могут разрешить рекламу скачек. Цель — поддержка отрасли коневодства, следует из опубликованного законопроекта.

Авторы предлагают увеличить перечень случаев, при которых разрешается размещение рекламы, основанной «на риске игр, пари». В законопроекте предлагается снять ограничение на использование образов людей и животных на такой тип рекламы, которую производит АО «Росипподромы».

Предлагается расширить возможности такой рекламы за счет трансляции соревнований на ипподромах и ее публикации в изданиях, посвященных коневодству. Также могут разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр как на территориях объектов спорта, так и на спортивной форме и экипировке, пишет «Коммерсант».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: