Партнёрский материал
25 Декабря 2018, 11:17

Клиенты ВТБ могут оплачивать покупки в магазинах «Лента» баллами «Коллекции»

ВТБ запустил новую опцию по списанию бонусов в рамках программы «Коллекция». Теперь клиенты могут оплатить ими до 30% от суммы своей покупки в магазинах сети «Лента».

Для того чтобы воспользоваться предложением и списать бонусы, клиенту необходимо оплатить свою покупку дебетовой или кредитной картой ВТБ. Минимальная сумма единовременной транзакции должна составлять 1 500 рублей. При этом владелец карты должен быть подключен к программе «Коллекция» ВТБ.

Списание бонусов возможно более чем в 100 магазинах сети «Лента», эквайринговое обслуживание которых осуществляет ВТБ. Подробные условия и адреса магазинов, участвующие в программе, можно уточнить на сайте банка.

Юлия Деменюк, заместитель руководителя департамента розничных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ, отметила:

«Программа „Коллекция“ учитывает ежедневные потребности клиентов. Бонусы по ней начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира. Клиенты могут обменивать бонусы на вознаграждения из каталога программы „Коллекция“, где представлено свыше 25 000 товаров: авиабилеты, бытовая техника, аксессуары и многое другое. Новая опция по списанию бонусов в магазинах „Лента“ сделает программу еще удобнее для выгодных покупок».

Каталог «Коллекции» представлен на сайте bonus.vtb.ru.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Клиенты активнее скачивают приложения соцсетей и мессенджеров — Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, зафиксировал кратный рост установки приложений новых социальных сетей, мессенджеров в марте-апреле 2022 года. На фоне изменения продуктового ландшафта среди соцсетей наиболее высокие приросты показали новые приложения TenChat и «ЯRus». Приложение «ВКонтакте» стали скачивать почти в полтора раза чаще. Число установок мессенджера Telegram в марте выросло в 3,3 раза по сравнению с февралем. Количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов в среднем увеличилось на 2%.

В марте 2022 года пользователи активно скачивали приложения социальных сетей: общее количество установок увеличилось в 1,5 раза. Чаще всего клиенты оператора выбирали следующие приложения: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «ЯRus», Discord, TenChat. Наибольшую динамику роста числа установок в марте относительно февраля 2022 года показало приложение TenChat для делового сообщества. Количество скачиваний выросло в 83 раза, а в апреле клиенты Tele2 устанавливали его в 33 раза чаще, чем в феврале.

На втором месте — новая социальная сеть «ЯRus» с приростом скачиваний приложения в 30 раз в марте и в 10 раз в апреле относительно февраля текущего года. Третье место занимает «ВКонтакте» — установки приложений выросли в марте и апреле на 42% и 38,7% соответственно. В апреле объем установок приложения Discord — популярной у геймеров и учебного сообщества платформы — вырос на 51%.

Наибольший прирост скачиваний мобильного приложения среди мессенджеров показал Telegram — в 3,3 раза в марте и 1,4 раза в апреле. Тем временем количество установок приложения WhatsApp в марте и апреле снизилось на 29% и 19% соответственно.

Среднее количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов выросло на 2%. Прирост в начале весны показали «СберМаркет» (+9%), Lamoda (+7%), Wildberries (+6%), Ozon (+3%). При этом в марте снизилась активность скачиваний зарубежных платформ: приложение AliExpress выбирали на 46% реже, чем в феврале. Любопытно, что уже в апреле его установки выросли на 13% относительно февраля.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: