Партнёрский материал
12 Октября 2020, 16:38

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%

В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% — по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за последние две недели в офисах банка побывали около 1 млн человек.

Во всех отделениях ВТБ обеспечены необходимые меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение дня проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и денежными купюрами. Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк также просит клиентов использовать средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя и окружающих, а также сохранять между собой дистанцию не менее 1,5 м.

Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в офисе. Как и ранее, наиболее востребованными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При этом наблюдается повышенный спрос на консультации по инвестиционным продуктам.

«В связи с изменением эпидемиологической обстановки население сокращает посещение мест массового скопления людей без лишней необходимости. Безусловно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских офисах, которые уже стали индикатором социальной активности граждан, — комментирует Вячеслав Грицаенко, руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ. — При этом сейчас мы не планируем сокращать число наших работающих офисов, чтобы удовлетворить спрос всех клиентов. Одновременно „держим руку на пульсе“ и готовы регулировать их количество в зависимости от дальнейшего развития ситуации».

ВТБ также активно развивает цифровые каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число пользователей вырос на 1,6 млн человек и на сегодняшний день составляет 9,2 млн. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

В Татарстане завершен капремонт на НПЗ «ТАНЕКО»

В настоящее время все отремонтированные установки выведены на нормальный технологический режим работы.

В Татарстане завершен плановый капитальный ремонт на установках гидрокрекинга, получения водорода, производства базовых масел и получения элементарной серы НПЗ «ТАНЕКО».

В настоящее время все отремонтированные установки выведены на нормальный технологический режим работы.

«Возобновлен выпуск продукции, соответствующей стандарту „Евро — 5“ и требованиям для двигателей „Евро-6“», — сообщили в пресс-службе ПАО «Татнефть».

Рабочие заменили внутренние устройства реакторов на установке гидрокрекинга, а также катализатора на четырех реакторах и печи риформинга.

В период капремонта на установке получения элементарной серы проводились работы по чистке емкостного, теплообменного, колонного оборудования, резервуара, аппаратов воздушного охлаждения, всего порядка 35 единиц.

Выполнена замена трубопровода диаметром 630 мм и протяженностью порядка 200 метров.

Производились пневмоиспытания трубопроводов и гидроиспытания теплообменного оборудования.

Татнефть

вертикально-интегрированная нефтяная компания

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: