Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности

По итогам 2018 г. участниками программ лояльности банка ВТБ являются 5 млн человек, что составляет почти половину от общего числа активных клиентов. Из них более половины участников используют программу «Коллекция» (2,8 млн человек). За прошедший год они оформили почти полмиллиона заказов, в топ-5 наиболее популярных категорий входят «Сертификаты», «Электроника», «Красота и здоровье», «Билеты в кино», «Детские товары» и «Авиа-билеты».

Около 40% подключенных к «Коллекции» клиентов ВТБ проживают в регионах ЦФО, 20% — на Северо-Западе. Также программой лояльности активно пользуются жители Иркутской, Свердловской и Новосибирской областей.

В программе лояльности ВТБ действуют семь опций. Программа «Коллекция» позволяет возвращать до 17% от покупки в виде бонусов и тратить их на товары. В рамках опции «Путешествия» клиенты могут оплатить авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле милями (милями возвращается до 6% от суммы покупок). Кешбэк в трех категориях (на все, авто и рестораны) позволяет возвращать денежные средства в размере до 12% от транзакции. В опции «Заемщик» клиенты смогут снизить процент по кредитам, а в «Сбережения» — увеличить размер ставки по накоплениям. Клиенты могут выбрать оптимальную для себя опцию и менять ее при необходимости.

«Клиенты активно используют возможности программ лояльности ВТБ — в прошлом году их транзакционная активность выросла на 20%, — отмечает старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк. — На сегодняшний день мы предлагаем одни из лучших условий на рынке: бонусы начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие банковских продуктов».

Важным преимуществом программы «Коллекция» является возможность получить повышенные бонусы — до 11% за покупки у партнеров программы: Перекресток, Утконос, AliExpress, Yves Rocher и другие и дополнительно до 6% от банка.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
19 Мая 2022, 07:56

Сабантуй в Казани обойдется в 38,4 млн рублей

Дата проведения Сабантуя уже известна — он пройдет 19 июня.

38,4 млн рублей потратят в этом году на проведение Сабантуя в Казани. Тендер опубликован на портале госзакупок.

Праздник пройдет на территории Березовой рощи в поселке Мирный. Предусмотрены три площадки: Майдан, подворья и «Сабантуй бизэклэре — Краски Сабантуя». На Майдане будут представлены две концертные программы, кроме того, гости Сабантуя смогут принять участие в традиционных соревнованиях.

Также праздник пройдет на Казанском ипподроме.

Заказчик — дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 26 мая, а подрядчика определят 30 мая.

Напомним, дата проведения Сабантуя уже известна — он пройдет 19 июня.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: