7 и 8 октября состоится двухдневный тренинг от одного из самых востребованных российских бизнес-тренеров мировых корпораций Сергея Озерова на тему «Продажи на миллиард».
За 2 дня Вы изучите на практике новые тренды в продажах. Поймете, на чем теряют деньги ваши менеджеры и что конкретно неправильно презентуют. Пропишите свое уникальное торговое предложение, разберете, что уже не работает, как внедрить новые техники в ваш бизнес и как общаться с жесткими клиентами.
Сегодня клиенты стали более закрытыми и не проявляют желания отвечать на вопросы, задаваемые менеджерами в процессе выявления потребностей. Сложнее выявить их потребности, привлечь внимание и вызвать интерес.
Узнать подробнее о мероприятии можно пройдя по ссылке.
На тренинге Сергей Озеров расскажет актуальную теорию, сделает разбор сложных кейсов в парах и проведет активную отработку навыков в деловых играх и поединках.
О спикере
— 20 лет проводил переговоры от лица крупных международных компаний;
— Выступал с Брайном Трейси в 4-х странах мира с программой «Стратегия прорыва»;
— Построил систему продаж кредитных карт в Citibank в аэропортах России;
— Бизнес-тренер мировых корпораций: KPMG, Pfizer, Philip Morris, Heinz, Loreal, Citibank, Сбербанк, Газпромбанк, Райффайзенбанк, МегаФон;
— Получил премию Best Lipton Ice Tea in Europe award за лучший запуск по Европе чая Lipton Ice Tea.
Три причины, почему нужно идти на этот тренинг:
1. Если у вас сильная конкуренция в нише вам нужно идти надо на этот тренинг, потому что на нем вас будут учить отстраиваться от конкурентов;
2. Если ваш товар дороже, или вы хотите продавать дороже рынка, нужно идти на этот тренинг, потому что будут инструмент, как продавать дороже рынка;
3. Если вам нужна целостная система продаж, которая позволит зарабатывать намного больше.
Хотите увеличить продажи в 2 раза и продавать дороже конкурентов? Тогда вам осталось сделать один решающий шаг!
Зарегистрироваться на тренинг можно пройдя по ссылке.
Информационный партнер
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: