Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщин

ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов. Результаты показали, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин.

Статистика показывает, что среди всех клиентов ВТБ большая часть приходится на мужчин — 53%, женщины составляют 47%. Максимальный разрыв зафиксирован только в Северо-Кавказском федеральном округе — 57 и 43% соответственно. В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин — 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.

Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% — ипотеки. «Средний чек» по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам — на 200 тыс. рублей.

Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин — на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.

За последние три года женщины не изменили свои предпочтения к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них выше на 10%. При этом общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.

Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности. Из семи доступных на данный момент опций наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользуются «Коллекция», «Кешбэк» и «Заемщик». Опцию «Авто» мужчины подключают почти в четыре раза чаще, чем женщины.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
25 Мая 2022, 13:46

Индонезия заявила о готовности поставлять в Татарстан электронику, электротехнику, каучук и пальмовое масло

Стороны обсудили расширение уже имеющегося сотрудничества.

Индонезия готова поставлять в Татарстан электронику, электротехнику, каучук и пальмовое масло. Об этом заявили представители делегации посольства страны в России в ходе посещения полномочного представительства Татарстана в РФ. Стороны также обсудили расширение уже существующего торгово-экономического сотрудничества.

«Будем рады сотрудничеству с Индонезией, расширению уже имеющихся связей», — заявил полномочный представитель РТ в РФ Равиль Ахметшин и пригласил представителей Индонезии посетить Татарстан, чтобы осмотреть наиболее интересные для взаимодействия предприятия.

В свою очередь, представители посольства предложили делегации из Татарстана посетит проходящую в Индонезии в октябре промышленную выставку.

Среди перспективных областей сотрудничества стороны назвали туризм, машиностроение, нефтехимию и сельское хозяйство.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: