Группа ВТБ — ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ — проанализировала транзакции своих клиентов ПФО в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на четверть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя количество транзакций находится примерно на одном уровне. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.
Средний чек покупок мужчин — клиентов двух банков в регионах ПФО на первой неделе марта составил 3 586 руб., что на 27% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 826 руб.).
Общие траты клиентов-мужчин в этом году превысили траты женщин также на 27%. За последние три года объем покупок у сильного пола увеличился на 12%. Дамы демонстрируют по данному показателю еще больший рост (+50% с 2015 года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые сравнялись с мужчинами.
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 г. выбирали одежду, бытовую технику, строительные материалы, мебель и спортивные товары. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат — например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 124 млн руб., что более чем в 1,5 раза превосходит показатель 2015 г.
А вот мужчины свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Даже цветы — традиционный символ праздника — мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 16 млн руб., то в этом — «всего» в 6 млн руб.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: