По данным экспертов, 81% покупателей узнают о продукте и его преимуществах из социальных сетей. Уже никто и не спорит: продвижение в соцсетях — самый простой и быстрый способ завязать отношения с клиентом.
Но что удивляет специалистов: в лучшем случае, только половина предпринимателей используют их для развития своего бизнеса. Еще меньшее количество — делают это правильно.
«Если вы хотите потерять свой бизнес в ближайший год или два, продолжайте игнорировать соцсети. Они вам точно не нужны. Но если вы серьезно настроены на развитие, хотите зарабатывать больше и масштабироваться, ваш бизнес должен был быть там еще вчера»,
— Олесь Тимофеев, ведущий эксперт в интернет-маркетингев Восточной Европе.
Игнорирование соцсетей-одна из самых распространенных ошибок, которую допускают предприниматели, — утверждает эксперт. Многие до конца так и не понимают их коммерческой ценности. По статистике, 74% пользователей интернета жить не могут без Вконтакте, Facebookили Instagram. Все эти люди — потенциальные клиенты, готовые идти на контакт с вашим брендом.
С другой стороны, те предприниматели, которые уже начали развивать социальные площадки для бизнеса, часто действуют спонтанно, без какого-либо плана или стратегии. И тоже ошибаются.
«Просто публиковать картинки или видео — это не продвижение вашего бизнеса. Да, возможно, вы соберете аудиторию, которой будет нравится ваш контент. Но будут ли эти люди у вас что-то покупать? Вряд ли. SMM — это, в первую очередь, маркетинг, целая кампания, которая длиться определенное время. Вы разогреваете интерес пользователей, вовлекаете их в процесс, а затем продаете. Если все делать правильно, вы увидите реальную мощь и пользу соцсетей для бизнеса»,
— Олесь Тимофеев, эксперт в интернет-маркетинге.
Кроме того, специалисты выделяют еще 3 элементарных ошибки, которые поголовно допускают предприниматели:
- Желание охватить все возможные площадки. В итоге, распыляются и не могут выйти на ощутимый результат ни по одной из них.
- Забывают, что социальные сети — это общение, «улица с двухсторонним движением». Переизбыток рекламы в сообществах убивает интерес пользователей. Нужно помнить о балансе: только 20% рекламы, остальное — полезная и вовлекающая информация.
- Отсутствие регулярности и собственных стратегий для каждой соцсети. Предприниматели не знают или забывают, что у каждой площадки есть свои особенности. В Instagram, например, нужно делать упор на визуальность, понимать, что аудитория там моложе, чем в Facebookи т.д. Это стоит учитывать, а не делать одни и те же публикации, как и в других своих пабликах.
По словам Олеся Тимофеева, это еще далеко не весь перечень. Но даже если перестать совершать эти несколько ошибок, бизнес может получать намного больше отдачу от социальных сетей.
Узнать больше о том, как правильно использовать социальные сети для роста вашего бизнеса, можно на Интенсиве Олеся Тимофеева и компании Genius Marketing 26, 27, 28 августа в г. Казань (Гранд Отель Казань, ул. Петербургская, 1,).
Подробности и регистрация:http://geniusmarketing.me/intensive/kazan/
Все 2,5 дня интенсива, а это 21 час мощного контента, упакованы в пошаговые инструкции и четкие действия, которые можно сразу же применить.
Кроме того, участники узнают:
- Как стратегически мощно выделиться на рынке и получать клиентов там, где ваши конкуренты вообще не рекламируются.
- Как запустить прибыльную рекламу вашего бизнеса в Facebook (Тренды 2016 года).
- Как «НЕ позволить» посетителям просто так уходить с ваших сайтов и привлечь их снова к покупкам.
- Реклама в YouTube: тактики, которые не используют 98% предпринимателей.
- Как увеличить продажи на 30%-200%, внедрив email-маркетинг.
Кто Олесь Тимофеев и почему более 11.000 людей уже посетили это событие в других городах СНГ:
- Заработал первый миллион долларов в 24 года.
- В бизнесе 7 лет.
- Его называют одним из самых нестандартных и ярких интернет-маркетинг экспертов на постсоветском пространстве.
- Основатель GeniusMarketing, образовательного проекта для опытных предпринимателей, стартаперов и специалистов сферы интернет-маркетинга (более 30.000 клиентов из 52-х стран мира за 3 года).
- Ведущий спикер и основатель
Для кого это событие будет полезным:
- Тем,
кто только думает начать бизнес и стать предпринимателем. - Собственникам микро/малого и среднего бизнеса, которым нужно привлекать больше клиентов;
- Онлайн-предпринимателям, которые хотят вывести бизнес на следующий уровень;
- Маркетологам;
- Всем, кто продает физ. товары и предоставляет услуги;
- Экспертам, коучам, инфопредпринимателям.
Узнать больше об интенсивеи забронировать место можно здесь http://geniusmarketing.me/intensive/kazan/.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: