Партнёрский материал
13 Ноября 2015, 10:00

Два проекта казанских event-компаний вошли в лонг-лист российского фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

В Казани подвели итоги фестиваля рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань» — регионального этапа одного из крупнейших и авторитетных российских фестивалей, «Серебряного Меркурия». Фестиваль прошел в резиденции креативных индустрий «Штаб» 9 и 10 ноября.

Всего на конкурс было представлено 24 проекта в семи номинациях. Призовые места получили следующие компании:

Номинация «Лучшее корпоративное мероприятие»

1 место: агентство Lasergroup, проект «75 лет ПАО «Казанский Вертолетный завод»

2 место: агентство Lasergroup, проект «Новогодний корпоратив «Цирк»

Номинация «Лучшая социальная кампания»

1 место: агентство Imagine Group, проект «Бюст Мост»

2 место: агентство 4U EVENT, проект «ЦЗСК Freestyle Republic»

Номинация «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»

2 место: агентство RiseMaker, проект «С тебя — коробка, с нас — пицца»

2 место: МЕГА Казань и Imagine Group, проект «Санта спешит в МЕГУ»

Номинация «Лучшая малобюджетная кампания»

2 место: агентство Imagine Group, проект «Back to nature»

Номинация «Лучшее маркетинговое мероприятие»

3 место: агентство Imagine Group, проект «Презентация автомобиля Hyundai»

Номинация «Лучшая нереализованная кампания»

3 место: Альберт Сафин, проект «Все равно»

Диплом «Спецприз»: Театр праздника «Браво», проект «Ежегодный фестиваль «Парад детей»

Победители регионального этапа получают право войти в лонг-лист федерального конкурса «Серебряного Меркурия».

«Молодой Меркурий. Казань»

В рамках фестиваля прошли защиты проектов по брифам «Молодого Меркурия» для начинающих PR-щиков и рекламных специалистов. В жюри вошли преподаватели отделения массовых коммуникаций КФУ Татьяна Никитина, Валентин Лаптев, Алексей Никитин, Шамиль Юсупов, а также бизнес-тренер Юлия Бойцова, руководитель event-департамента «ТТС» Юлия Хафизова и соучредитель event-агентства Imagine Group Альбина Фахрутдинова.


Победительницей конкурса «Молодой Меркурий. Казань» стала студентка КФУ Валерия Ким, представившая проект, посвященный ежегодному спортивному городскому событию Olimpic drive. Теперь Валерия Ким сможет пройти бесплатное годовое обучение в московской Академии Коммуникаций Wordshop. Сертификаты на льготное обучение в школе Wordshop получили участники конкурса, занявшие вторые и третьи места. Второе место разделили между собой проекты Юлии Гаязовой и совместный проект Екатерины Фольк и Альбины Файзуллиной. Третье место присудили проекту Ксении Канануха и совместной работе Ленары Газизовой и Валерии Фроловой.

Конференция «Меркурий.Регион.Казань»

Интересными и профессионально полезными для участников фестиваля стали воркшопы гостей фестиваля, членов жюри из Москвы и Санкт-Петербурга, панельные дискуссии и круглый стол. Такой формат позволил клиентам и агентствам сесть «лицом к лицу» и обсудить важные проблемы рекламного рынка.

Московские гости — директор по внешним коммуникациям АО «КРОС» Ольга Попова-Качелкина и PR-директор группы компаний BeeTL Денис Керимов представили участникам фестиваля распространенные мифы о рекламной деятельности и тут же их все опровергли.

«Например, миф о том, что „хорошая реклама может продать что угодно“. Но одно дело красивая картинка, другое дело — сам продукт, который может никак не соответствовать этой картинке и потребитель это поймет сразу», — отметила Ольга Попова-Качелкина. «В результате мы видим, что хорошая реклама продает, но только один раз», — пошутил Денис Керимов.

Панельная дискуссия «Территориальный маркетинг», в которой приняли участие руководитель департамента пресс-службы АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Диляра Хасанова, руководитель отдела рекламы группы компаний «АК БАРС Девелопмент» Анна Райхель и Артем Синявский, была посвящена инструментам территориального продвижения. Модератором выступил приглашенный Imagine group участник ТОП-10 ведущих и шоуменов Казани Григорий Важов.
Диляра Хасанова
рассказала о спортивных событиях, которые используются для продвижения Казани и Татарстана в России и за рубежом.

«Но главное достижение PR-кампаний Универсиады, Чемпионата мира
по водным видам спорта и других событий — изменение взгляда самих жителей на свой город и республику», — подчеркнула она. Анна Райхель выразила сожаление, что в Татарстане нет смелых заказчиков. «Бюджеты есть, но нет готовности к нестандартным решениям», — отметила она.

Артем Синявский отметил, что не всегда рекламному агентству нужно идти на компромисс с заказчиком, чтобы «утвердить креативную идею, но в более стандартном ключе». «Действительно хорошая идея никогда не пропадет, ее всегда можно реализовать, найти под нее другой продукт. Но какой бы креативной не была идея, важно чтобы она была понятной. Только тогда она сработает», — уточнил он.

Леонид Яковлев выступил модератором круглого стола «Заказчики научились считать деньги. Как выжить агентству?». Участники обсудили проблемы, связанные с тендерами и «бюджетными войнами» в кризисное время и пришли к единодушному мнению, что для эффективной работы рекламного рынка необходимо качественное взаимопонимание между заказчиком и агентством, диалог и обоюдное доверие. Яковлев расписал бюджет «стандартного» тендера на проведение event-события и отметил, что сегодня в сметах заказчика часто не учитывается прибыль агентства, а это приводит к определенным рискам в качестве реализуемого проекта, а иногда и к настоящим «бюджетным войнам».

«В условиях кризиса, когда бюджеты сильно сокращены, а некоторые компании даже вынуждены отказываться от event-событий, имеет смысл предложить клиенту разделить контент мероприятия с клиентами из других городов, не делая акцент на уникальности события», — посоветовала руководитель event-департамента «ТТС» Юлия Хафизова. «Кризис — это всегда время, когда мы можем посмотреть на все по-другому», — подытожил Леонид Яковлев.

Члены жюри и участники поблагодарили организаторов — event-агентство Imagine Group — за успешное проведение в Казани регионального этапа «Серебряного Меркурия» и выразили надежду встретиться с новыми силами, новыми проектами и горячими темами обсуждения в 2016 году. Продюсер фестиваля «Меркурий. Регион. Казань», соучредитель event-агентства Imagine Group Альбина Фахрутдинова и директор по развитию регионов фестиваля «Серебряный Меркурий» Татьяна Никоненко пообещали продолжить начатое — фестиваль в будущем году состоится.

Новости
13 Декабря 2024, 14:50

Доходы РТ могут составить ₽647,5 млрд В 2024 году

Расходы консолидированного бюджета за этот год составят 648,9 млрд рублей.

Согласно прогнозам, доходы Татарстана в 2024 году составят 647,5 млрд рублей. Об этом сообщил раис региона Рустам Минниханов на заседании коллегии в Доме Правительства РТ.

По его словам, поступления в бюджет республики могут составить 647,5 млрд рублей, из которых 551 млрд рублей — это собственные доходы региона. Расходы консолидированного бюджета за текущий год составят 648,9 млрд рублей. Минниханов подчеркнул, что все обязательства будут выполнены с учетом повышения зарплат в соответствии с майскими указами президента России Владимира Путина. Также он отметил, что бюджет на следующий год был принят с дефицитом в 13,5 млрд рублей.

Напомним, на 1 декабря 2024 года доходы от использования и продажи госимущества и земельных участков в Татарстане составили 1,949 млрд рублей.

Минниханов Рустам Нургалиевич

Глава - раис Республики Татарстан

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: