Партнёрский материал
04 Сентября 2020, 16:55

Доля новых онлайн-вкладов в ВТБ летом достигла 60%

Клиенты ВТБ в летние месяцы открывали дистанционно свыше 60% вкладов и накопительных счетов. Доля депозитов, размещаемых с помощью digital-решений банка, увеличилась на 10 п.п. к аналогичному периоду прошлого года.

В июне-августе 2020 года онлайн открывалось не менее 60% вкладов и накопительных счетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель продемонстрировал рост на 10 пунктов: летом 2019 года клиенты ВТБ дистанционно размещали порядка 50% депозитов.

Пиковых значений доля вкладов, открываемых в ВТБ Онлайн, достигла в апреле, во время максимальных ограничений из-за пандемии. Тогда дистанционно размещалось три четверти новых депозитов.

«Развитие дистанционных каналов взаимодействия с клиентами является нашей ключевой стратегической задачей. Высокий спрос на digital-сбережения во время ограничений, введенных из-за пандемии, продемонстрировал высокую важность развития цифровых каналов для привлечения вкладов и накопительных счетов. Наши клиенты уже привыкли к максимальному комфорту в работе через интернет-банк и мобильное приложения банка при открытии вклада или накопительного счета. Сейчас мы готовим целый ряд новых функций, которые позволят еще более упростить клиентский путь и вывести качество сервиса на принципиально новый уровень», — отмечает Мария Воронина, начальник управления «Сбережения» ВТБ.

Дистанционно вклад можно открыть как в интернет-банке, так и в приложении ВТБ Онлайн. В частности, сейчас доступны для открытия онлайн продукты базовой линейки вкладов — «Вклад в будущее» и «Большие возможности», а также сезонный вклад «Надежная основа» с доходностью до 5% и накопительный счет «Копилка» с начислением процентов на ежедневный остаток.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
14 Апреля 2025, 19:42

На обслуживание рекламным компаниям передадут 36 остановок в Казани

По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

В этом году рекламные компании планируют обслуживать 36 муниципальных остановок общественного транспорта в Казани. Об этом сообщил глава управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов на деловом понедельнике.

Обслуживание остановочных павильонов запланировано на улицах Ямашева, Амирхана, Чистопольской, Айдарова, Глушко, Родины, Сибирском тракте и на улице Садовой в поселке Отары. В прошлом году рекламным компаниям уже передали в эксплуатацию 34 остановки. Благодаря компаниям, размещающим рекламу на остановках, было заменено 132 поврежденных стекла. По предварительным оценкам, доход в бюджет после проведения торгов в ближайшие 10 лет составит 46,3 млн рублей.

Багаутдинов Аскар Рифович

Начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: