Банк ВТБ признан лучшим брокером России

20 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения лучших компаний ежегодного конкурса «Элита финансового рынка». ВТБ стал обладателем премии «Брокерская компания года». Победителем в номинации «Лучшая управляющая компания для розничных инвесторов» стал ВТБ Капитал Управление Инвестициями, а ПИФ «ВТБ — Фонд Казначейский» стал «Лучшим фондом облигаций».

Результаты ВТБ получили высокую оценку экспертов, которые отметили значительный рост бизнеса в минувшем году. Брокерский бизнес ВТБ в 2018 году увеличил число новых клиентов почти вдвое, а также провел существенное технологическое обновление продуктов и сервисов. Доходы от инвестиционных продуктов выросли на 26%. Доля на рынке ПИФов увеличилась в 2,5 раза. Флагманский ОПИФ «ВТБ — Фонд Казначейский» на данный момент является самым крупным фондом, торгующимся на Московской бирже.

Владимир Потапов, старший вице-президент, руководитель департамента брокерского обслуживания банка ВТБ, главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, прокомментировал:

«Минувший год был знаковым для нас — мы осуществили практическую интеграцию различных бизнес-направлений на платформе ВТБ. В результате был создан единый центр инвестиционной экспертизы, который позволяет клиентам решать большинство вопросов в режиме „одного окна“. Суммарные активы в инвестициях клиентов бизнеса ВТБ Капитал Инвестиции выросли более чем на 70%. Отдельно отмечу значительные успехи брокерского направления банка, которое впервые было удостоено звания „Лучшей брокерской компании“».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
29 Апреля 2025, 07:31

КАМАЗ показал новый электробус

Модель «КАМАЗ-52 222» представили на выставке «ЭлектроТранс — 2025» в Москве.

На международной выставке «ЭлектроТранс — 2025» компания КАМАЗ презентовал электробус нового поколения — «КАМАЗ-52 222». Модель сочетает в себе современный дизайн, экологичность и улучшенные технические характеристики, отметил производитель.

Электробус оснащен российской литий-никель-марганец-кобальтовой (NMC) батареей емкостью 230 кВт·ч, что увеличивает запас хода до 100 км на одном заряде. Полная зарядка от станции мощностью 300 кВт занимает 55 минут, что делает модель удобной для интенсивной эксплуатации в городских условиях.

В новой версии переработана конструкция дверей: средняя и задняя стали прислонно-сдвижными (аналогично дверям вагонов метро), а ширина проемов была увеличена до 1380 мм, чтобы ускорить посадку и высадку пассажиров, включая маломобильных граждан.

«Первые серийные поставки в адрес ГУП „Мосгортранс“ запланированы на апрель 2025 года. Общий объём поставок этой модели в адрес крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта в 2025 году составит 400 единиц», — подчеркнул производитель.

Ранее завод выпустил первый среднетоннажный грузовик поколения К5.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: