Банк «Открытие»: молодежь выбирает дебетовые карты и мобильные сервисы

27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» провел исследование финансовых предпочтений молодых клиентов в возрасте от 18 до 24 лет.

Количество и доля активных клиентов в возрасте 18−24 года в банке «Открытие» растет. В первом квартале 2019 года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%.

Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории — дебетовая карта: ею пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна достаточно высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи — всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в рейтинге популярности финансовых продуктов у молодых клиентов — кредит наличными (2,5%): возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18−24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.

Так называемое «поколение Z» (как принято называть рожденных после 1995 года) демонстрирует явно выраженную приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

«Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% — интернет-банком», — комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Операционный офис «Казанский», Филиал Приволжский Банк «ФК Открытие»

Новости
12 Июля 2025, 15:14

Выставку «Агроволга» в Казани посетили более 13 тыс. человек

Мероприятие проходило с 9 по 11 июля.

С 9 по 11 июля в Казани прошла международная выставка «Агроволга-2025», которую посетили более 13 тыс. человек из 28 стран и 81 региона России. В мероприятии участвовали 380 компаний, включая 18 иранских и 12 китайских.

В программе состоялись две крупные конференции по селекции и кормопроизводству, объединившие ученых и аграриев. Также прошли конкурс «Краса Агроволги», чемпионат по вождению тракторов и турнир по обрезке копыт КРС, где победил специалист из Хакасии. В рамках выставки Татарский НИИ сельского хозяйства подписал соглашение с китайским вузом о сотрудничестве в области генетики растений. Параллельно работала выставка «Спецтехника 2025», которую посетили 5 тыс. профильных специалистов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: