Банк Москвы проанализировал новогоднюю активность своих клиентов в период с 20 декабря 2015 года по 10 января 2016 года. За это время объем транзакций на покупки в России вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как объем трат за рубежом почти не изменился.
Первое место по объему трат в онлайн-магазинах традиционно занимает покупка авиа- и ж/д билетов (175,9 млн руб.). Второе — оплата услуг ЖКХ (122 млн руб.), третье — оплата связи (116,6 млн руб.). Интересно, что в топ-5 вошла категория «Покупки ценных бумаг/Forex/опционы и прочее» (57 млн руб.), в 2013 году объем которой практически равнялся нулю.
Клиенты, которые отмечали новогодние праздники в России, чаще всего ходили в кинотеатры. На них пришлось 44% от объема всех трат людей в категории «рынок развлечений». Далее по популярности стали театры (почти 26%), а также боулинг, цирк и аттракционы (около 5% каждый). При этом средняя стоимость похода в кино на одну карту составила 800 рублей, а в театр — 3900 руб.
Самой популярной страной, куда больше всего выехало клиентов Банка Москвы в новогодние каникулы, как и в прошлом году, стала Республика Беларусь. Второе место заняло государство Нидерланды, впервые появившееся в топ-5 стран.
По объему потраченных средств за рубежом в рублевом эквиваленте в пятерку лидеров вошли:
Впервые клиенты Банка Москвы совершали транзакции в таких экзотических направлениях, как: Мадагаскар, Бруней, Ботсвана, Уганда и Французская Полинезия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: