Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.
«Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 2», — поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживании Банка Интеза Евгений Васильев.
Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.
Комментирует Иван Розинский, Член Правления — Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: «Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего „Электронного Банка“, как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: