Партнёрский материал
02 Февраля 2017, 09:56

Амир Муртазин, «Барс ТВ»: «Бизнесмен должен работать не только на себя, но и на благо государства»

40 плазменных экранов в казанском метро, 5 тысяч рекламных носителей по всему Татарстану — компания «Барс ТВ» продолжает завоевывать рекламный рынок республики. А ее гендиректор Амир Муртазин мечтает, чтобы Казань засветилась от indoor-рекламы так же, как Нью-Йорк или Токио, где от плазменных экранов по ночам светло так, что не нужны фонари. При этом молодая команда «Барс ТВ» не жадничает и демонстрирует повышенную социальную ответственность, бесплатно размещая на своих носителях информацию от государственных структур.

Когда Амир Муртазин, добившись успеха на рекламном рынке Нижнекамска, пришел в 2014 году завоевывать Казань, он выбрал метро в качестве главной рекламной площадки своего агентства. И, как выяснилось, не прогадал. В отличие от рекламных роликов на ТВ и бесплатных рекламных газет, реклама на плазменных экранах в подземке не раздражает, а даже наоборот, развлекает пассажиров.

Преимущество indoor-рекламы (размещенной в местах скопления людей и местах с высокой проходимостью) в том, что она не навязчива, она как бы случайно попадается на глаза — хочешь смотри, хочешь нет, — объясняет Амир. — Но фокус в том, что светящиеся экраны с красивыми картинками просто нельзя не заметить, они приковывают внимание.

На каждой платформе казанского метро фирма установила по 4 экрана. С учетом того, что ежедневный пассажиропоток в казанском метро составляет более 180 тысяч человек, реклама попадается на глаза каждому десятому казанцу.

Плюсом рекламы в метро Муртазин считает не только ее массовость, но и большой разносторонний охват, ведь в метро ездят разные категории: молодежь, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены, госслужащие… И с каждым днем количество пассажиров только увеличивается. А с открытием новых станций метро прогнозируется еще большее увеличение пассажиропотока, что делает это направление рекламы особенно перспективным.

Кроме метро, экраны «Барс ТВ» установлены в других популярных торговых и развлекательных точках Казани и других городов Татарстана. Общее количество просмотров рекламы на всех 5 тыс. рекламных носителей превысило 10 миллионов.

Но планы у Муртазина еще более амбициозные. Установка светодиодных медиафасадов впечатляющих размеров и форм — устойчивый тренд, который уже несколько лет меняет облик таких городов как Нью-Йорк, Токио, Лос-Анджелес и других мегаполисов мира.

Однако реализация подобных мегапроектов в Казани требует грандиозных финансовых вложений, которые не всегда окупаются в кризис. Поэтому пока фирма наращивает спектр услуг, которые можно масштабировать за пределы локального рынка.

«Мы создали еще одну компанию в нашей структуре — BTV Agency. Это рекламное агентство полного цикла. Теперь мы предлагаем клиентам готовые стратегии по нескольким направлениям, не ограничиваясь рекламными роликами. Дело в том, что indoor-реклама хорошо работает в сочетании с интернет-рекламой.

Человек видит экран на улице, а потом использует эту информацию при поиске того, что ему нужно, в Интернете. Поэтому кроме indoor-рекламы мы разрабатываем, модернизируем и продвигаем сайты наших клиентов, занимаемся маркетингом в соцсетях. Получается мультипликативный эффект. И его уже оценили многие крупные компании, которые к нам обращаются".

— Амир, реклама — ваш бизнес. При этом в числе ваших «социальных» клиентов — около 20 министерств и ведомств Татарстана, чью информацию вы размещаете на своих носителях абсолютно бесплатно. Но ведь при этом вы теряете доход…

—  Моя позиция — каждый бизнесмен должен работать не только на себя, но и на благо государства. Я помогаю государственным структурам тем, что бесплатно размещаю важную информацию, социальную рекламу, поздравления с профессиональными праздниками, сообщения от специализированных служб и ведомств, которые они хотят донести до населения. Мне это не в тягость. Не все ведь измеряется деньгами. На днях получил благодарность за сотрудничество от прокурора Татарстана. В ближайшее время руководители еще нескольких ведомств хотят поблагодарить. Приятно.

На правах рекламы

Новости
27 Мая 2022, 15:30

Мишустин заявил, что инфляция в России практически остановилась

По его словам, инфляция в РФ с начала мая достигла минимума с 1999 года.

За первые 20 дней мая инфляция в России достигла минимума с 1999 года, а за последнюю неделю фиксируется дефляция. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

Глава правительства отметил, что Россия не столкнулась с товарным дефицитом, обвальным сокращением производства и взрывным ростом безработицы, пишет ТАСС.

По словам Мишутина, сейчас необходимо обеспечить стабильные условия для экспортно-импортных операций, а также избежать высокой волатильности курса рубля.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: