Ак Барс Банк внедрил чат-бот Aimee на Портале госуслуг Татарстана

На Портале госуслуг Татарстана запущена в промышленную эксплуатацию чат-бот платформа Aimee — собственная разработка Ак Барс Банка.

Общение с ботом в чате доступно для авторизованных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru в специальном диалоговом окне. Платформа анализирует вопросы пользователей, например, «как записаться к врачу» или «оплатить ЖКХ», ищет информацию о нужной услуге и «подсказывает» оператору подходящий ответ. Обучившись, Aimee может вести диалог с пользователем без помощи человека.

Чат-бот с дополненным интеллектом с апреля используется в работе операторов контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, благодаря чему один оператор может вести несколько чатов одновременно. За счет автоответов чат-бота время обработки сообщений снизилось на 36%.

«Чат-платформа, основанная на алгоритмах машинного обучения, позволит открыть новый канал взаимодействия с клиентом и выведет сервис на другой уровень. Aimee снизит нагрузку на сотрудников кол-центра и позволит обрабатывать большее количество запросов. В дальнейшем мы планируем улучшать алгоритмы, тем самым повышая уровень автоматизации кол-центра», — отметил Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка.

Новости
30 Октября 2020, 14:08

«Ак Барс» сыграет в Казани против «Сибири»

Матч состоится сегодня, 30 октября в 19.00 на «Татнефть Арене».

«Ак Барс» сыграет в Казани против «Сибири» в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Матч состоится сегодня, 30 октября в 19.00 на «Татнефть Арене».

Ранее казанская команда обыграла «Барыс» (3:1) и «Нефтехимик» (3:2). Благодаря этому «Ак Барс» возглавил Восточную конференцию, набрав 32 очка.

В РТ приостановят работу общепита в ночное время  07:00

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: