В год празднования своего 25-летия «Ак Барс» банк обновляет позиционирование бренда.
Обновлению фирменного стиля предшествовали масштабные статистические исследования и тестирования на фокус-группах. Совместно с победителем тендера — международным брендинговым агентством Landor Associates — банк провел глубинные интервью с клиентами и партнерами, тестирование различных вариантов визуальной концепции.
Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка. Почти все сервисы банка сегодня доступны в режиме онлайн, и популярность дистанционных каналов с каждым годом растет — за прошлый год количество электронных операций в «Ак Барс» банке выросло в 2,3 раза.
Напомним, предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барс» банка был разработан в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан». Внедрение нового фирменного стиля будет поэтапным, в соответствии с плановым графиком обновления вывесок, отделений банка и запуска новых рекламных кампаний.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: