Партнёрский материал
14 Ноября 2013, 09:39

10 декабря пройдет вебинар ведущего бизнес эксперта-практика России и стран СНГ — Константина Бакшта

Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B

Уважаемые коллеги!

Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работают менеджеры по продажам. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20−30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без отдела продаж бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача.

Если в данный момент у Вас отсутствует эффективный отдел продаж, и при этом Вы держитесь на плаву, это не значит, что так будет всегда. Если Вы просто закроете глаза на текущие проблемы, через некоторое время они разрастутся, как снежный ком, и решать их станет намного сложнее.

Можно ли сказать о Вашей Компании, что:

  • Новых клиентов можно пересчитать по пальцам, а постоянных сманивают конкуренты?
  • В Компании наблюдается текучка кадров, а наиболее часто открываемая позиция «менеджер по продажам»?
  • Подозреваете, что сотрудники отдела продаж плюют в потолок, но не можете проконтролировать их работу?
  • Каждый уход менеджера стоит Вам части клиентской базы?
  • Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
  • Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
  • Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?

Если хотя бы на некоторые из этих вопросов Вы ответили утвердительно, то можете быть уверены:

Ваш отдел продаж — БЕСПОЛЕЗНЫЙ БАЛЛАСТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОН — НЕ РАБОТАЕТ!

Но в любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги. А можно принять участие в вебинаре с Константином Бакштом и получить реальные инструменты, чтобы вывести работу Вашего отдела продаж на новый уровень!

Вебинар проводит Константин Александрович Бакшт — ведущий эксперт в России и странах СНГ по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами. За его плечами — двадцатидвухлетний опыт личных продаж, восемнадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса, двенадцатилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация — построение систем продаж B2B «под ключ» (более 300 реализованных проектов по России и странам СНГ).

Константин Бакшт — автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с „нуля“ до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?» (ИД «Питер», 2005−2013, тираж более 200 000 экз.)

Вебинар предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей продаж и будет проходить 10 декабря 2013 с 19.00 до 21.00 по Московскому времени.

Программа мероприятия:

  • Продажи B2B и B2C. В чем преимущества продаж корпоративным Заказчикам — организациям и предприятиям?
  • Почему продажи не идут? Почему отдел продаж работает слабо и малоэффективно?
  • Сбор и анализ вопросов и предложений участников
  • Формула эффективности продаж
  • Количество сотрудников в отделе продаж
  • Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
  • Традиционные технологии набора кадров — и почему они малоэффективны для Компаний, которые их используют
  • Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда. Конкурсный отбор на основе ассессмент-центра
  • Ответы на вопросы участников
  • Что хорошо делать по телефону? Разница между продажами и дистанционным сбытом
  • Ключевой фактор успеха корпоративных продаж
  • Интенсивность коммерческой работы и необходимость ее контроля
  • Правило профессионального управления продажами: «9 из 10 или 19 из 20…»
  • Статистика коммерческой работы. Нормативы коммерческой работы
  • Ответы на вопросы участников
  • Как можно повысить эффективность встреч с Клиентами?
  • Система проф. подготовки менеджеров по продажам
  • Ответы на вопросы участников
  • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж
  • Цели построения с истемы продаж
  • Система продаж. Профессиональный подход к созданию и развитию отдела продаж
  • Как построить профессиональный отдел продаж?
  • Ответы на вопросы участников
  • С чего начать после завершения вебинара?
  • Откуда и как получить дополнительную информацию, знания и навыки?
  • Ответы на вопросы участников

Стоимость участия — 4900 руб. Подробная информация по телефону 8−800−700−61−21

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: