Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B
Уважаемые коллеги!
Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работают менеджеры по продажам. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20−30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без отдела продаж бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача.
Если в данный момент у Вас отсутствует эффективный отдел продаж, и при этом Вы держитесь на плаву, это не значит, что так будет всегда. Если Вы просто закроете глаза на текущие проблемы, через некоторое время они разрастутся, как снежный ком, и решать их станет намного сложнее.
Можно ли сказать о Вашей Компании, что:
- Новых клиентов можно пересчитать по пальцам, а постоянных сманивают конкуренты?
- В Компании наблюдается текучка кадров, а наиболее часто открываемая позиция «менеджер по продажам»?
- Подозреваете, что сотрудники отдела продаж плюют в потолок, но не можете проконтролировать их работу?
- Каждый уход менеджера стоит Вам части клиентской базы?
- Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
- Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
- Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?
Если хотя бы на некоторые из этих вопросов Вы ответили утвердительно, то можете быть уверены:
Ваш отдел продаж — БЕСПОЛЕЗНЫЙ БАЛЛАСТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОН — НЕ РАБОТАЕТ!
Но в любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги. А можно принять участие в вебинаре с Константином Бакштом и получить реальные инструменты, чтобы вывести работу Вашего отдела продаж на новый уровень!
Вебинар проводит Константин Александрович Бакшт — ведущий эксперт в России и странах СНГ по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами. За его плечами — двадцатидвухлетний опыт личных продаж, восемнадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса, двенадцатилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация — построение систем продаж B2B «под ключ» (более 300 реализованных проектов по России и странам СНГ).
Константин Бакшт — автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с „нуля“ до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?» (ИД «Питер», 2005−2013, тираж более 200 000 экз.)
Вебинар предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей продаж и будет проходить 10 декабря 2013 с 19.00 до 21.00 по Московскому времени.
Программа мероприятия:
- Продажи B2B и B2C. В чем преимущества продаж корпоративным Заказчикам — организациям и предприятиям?
- Почему продажи не идут? Почему отдел продаж работает слабо и малоэффективно?
- Сбор и анализ вопросов и предложений участников
- Формула эффективности продаж
- Количество сотрудников в отделе продаж
- Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
- Традиционные технологии набора кадров — и почему они малоэффективны для Компаний, которые их используют
- Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда. Конкурсный отбор на основе ассессмент-центра
- Ответы на вопросы участников
- Что хорошо делать по телефону? Разница между продажами и дистанционным сбытом
- Ключевой фактор успеха корпоративных продаж
- Интенсивность коммерческой работы и необходимость ее контроля
- Правило профессионального управления продажами: «9 из 10 или 19 из 20…»
- Статистика коммерческой работы. Нормативы коммерческой работы
- Ответы на вопросы участников
- Как можно повысить эффективность встреч с Клиентами?
- Система проф. подготовки менеджеров по продажам
- Ответы на вопросы участников
- «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж
- Цели построения с истемы продаж
- Система продаж. Профессиональный подход к созданию и развитию отдела продаж
- Как построить профессиональный отдел продаж?
- Ответы на вопросы участников
- С чего начать после завершения вебинара?
- Откуда и как получить дополнительную информацию, знания и навыки?
- Ответы на вопросы участников
Стоимость участия — 4900 руб. Подробная информация по телефону 8−800−700−61−21
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: