Новости
17 Декабря 2025, 12:48

Объем произведенной продукции сельского хозяйства РТ превысит ₽400 млрд В 2025 году

Рост обеспечивается прежде всего за счет растениеводства, где сделан акцент на высокомаржинальные культуры.

По итогам 2025 года объем произведенной продукции сельского хозяйства Татарстана превысит 400 млрд рублей. Вместе с пищевой и перерабатывающей промышленностью общий объем продукции агропромышленного комплекса республики оценивается в 775 млрд рублей. Об этом пишет «Татар-информ».

Как сообщил замминистра сельского хозяйства и продовольствия РТ Марсель Махмутов, рост обеспечивается прежде всего за счет растениеводства, где сделан акцент на высокомаржинальные культуры. За десять месяцев индекс производства составил 107% к прошлому году при объеме 339 млрд рублей. Впервые в истории республики сбор масличных культур превысил 1 млн тонн. Валовой сбор плодово-ягодной продукции вырос в два раза до 134 тыс. тонн, что стало результатом программы закладки интенсивных садов. В животноводстве ожидается рост производства на 1,5% с общим объемом более 210 млрд рублей. Валовой надой молока составит свыше 2,3 млн тонн, производство мяса вырастет на 2% до 520 тыс. тонн, а яиц — на 3%.

Читайте также: «Цифровые фермы и поля: как АПК Татарстана прирастает технологиями».

Махмутов Марсель Азатович

Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ

Новости
17 Декабря 2025, 16:21

Минэкономразвития РФ признало эффективным проект участка дублера Оренбургского тракта в Казани

Он соединит район Лесная Поляна с трассой Столбище — Атабаево.

Минэкономразвития России одобрило проект строительства нового участка автодороги протяженностью 6,7 км, который соединит район Лесная Поляна с трассой Столбище — Атабаево. Согласно оценке ведомства, магистраль будет иметь высокую транспортную нагрузку. К 2040 году ожидаемая интенсивность движения может достичь 48 тыс. автомобилей в сутки. Этот показатель значительно превосходит среднее значение для аналогичных проектов.

Кроме того, новая дорога обеспечит существенную экономию времени: примерно 2,6 минуты на каждый км пути против стандартных 0,9 минуты. Проект признан стратегически важным для развития транспортной системы Казанской агломерации, в частности, в Лаишевском направлении. Трасса уже включена в утвержденную схему территориального планирования региона. Финансирование строительства будет осуществляться с привлечением значительных федеральных средств, которые смогут покрыть более половины всех затрат. В настоящее время специалисты прорабатывают возможные варианты точного расположения будущей магистрали.

Читайте также: «Бюджет Татарстана 2026: на какие госзаказы и тендеры могут рассчитывать компании?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: